Комплект сцепления для MERCEDES-BENZ E-CLASS седан c 2002 — 2009 в Южно-Сахалинске

MERCEDES-BENZ E-CLASS седан
W211

2002 — 2009
:
Модификация
Двигатель
Топливо
Год выпуска
E 200 CDI (211.004)
OM 646.951 102 л.с.
Дизель
2002.07 — 2008.12
E 200 CDI (211.004)
OM 646.951 122 л.с.
Дизель
2002.07 — 2008.12
E 200 CDI (211.007)
OM 646.820 136 л.с.
Дизель
2006.04 — 2008.12
E 200 Kompressor (211.041)
M 271.956 184 л.с.
Бензин
2006.04 — 2008.12
E 200 Kompressor (211.042)
M 271.941 163 л.с.
Бензин
2002.11 — 2008.12
E 200 NGT (211.041)
M 271.941 163 л.с.
Бензин
2004.03 — 2008.12
E 220 CDI
OM 646.821 163 л.с.
Дизель
2003.03 — 2008.12
E 220 CDI (211.006)
OM 646.961 150 л.с.
Дизель
2002.03 — 2008.12
E 220 CDI (211.006)
OM 646.961 136 л.с.
Дизель
2002.03 — 2008.12
E 220 CDI (211.008)
OM 646.821 170 л.с.
Дизель
2006.04 — 2008.12
E 230 (211.052)
M 272.922 204 л.с.
Бензин
2007.09 — 2008.12
E 240 (211.061)
M 112.917 177 л.с.
Бензин
2002.03 — 2008.12
E 240 (211.061)
M 112.913 177 л.с.
Бензин
2002.03 — 2008.12
E 270 CDI (211.016)
OM 647.961 177 л.с.
Дизель
2002.03 — 2008.12
E 270 CDI (211.016)
OM 647.961 163 л.с.
Дизель
2002.03 — 2008.12
E 280 (211.054)
M 272.943 231 л.с.
Бензин
2005.03 — 2008.12
E 280 4-matic (211.092)
M 272.943 231 л.с.
Бензин
2006.01 — 2008.12
E 280 CDI (211.020)
OM 642.920 190 л.с.
Дизель
2005.03 — 2008.12
E 280 CDI 4-matic
OM 642.921 190 л.с.
Дизель
2005.03 — 2008.12
E 300 (211.054)
M 272.943 231 л.с.
Бензин
2005.03 — 2008.12
E 300 (211.092)
M 272.943 231 л.с.
Бензин
2006.01 — 2008.12
E 300 BlueTEC
OM 642.920 211 л.с.
Дизель
2007.09 — 2008.12
E 320 CDI (211.022)
OM 642.920 224 л.с.
Дизель
2005.03 — 2008.12
E 320 CDI 4-matic
OM 642.910 224 л.с.
Дизель
2005.03 — 2008.12

Как выбрать комплект сцепления для MERCEDES-BENZ E-CLASS седан ?

Сцепление автомобиля являются узлом, который несет очень важную функцию – обеспечивает мягкое и безболезненное для автомобиля переключение передач.

Для чего нужен комплект сцепления?

Задача сцепления заключается передаче крутящего момента от двигателя к трансмиссии, в разъединении трансмиссии от работающего двигателя на время, необходимое водителю для включения нужной передачи в коробке передач и обеспечении мягкого (без ударов и толчков) подключения трансмиссии обратно к двигателю. Дополнительная задача для сцепления – отсоединять трансмиссию от двигателя во время резкого торможения, во избежание остановки двигателя, а также компенсировать различные толчки и удары, чтобы не повредить механизм КПП. Основными деталями, входящими в сцепление являются нажимной диск сцепления, ведомый диск сцепления и подшипник. Данный набор в простонародье называется комплектом сцепления. В обычном (рабочем) состоянии, когда педаль сцепления свободна, ведомый диск зажат между нажимным диском и маховиком. В это время передача крутящего момента на вал КПП производится за счет силы трения.

Когда водитель нажимает ногой на педаль сцепления, то путем воздействия через трос сцепления специальный нажимной рычаг в сцеплении поворачивается относительно своего места крепления. После этого свободный конец вилки рычага начинает давить на выжимной подшипник. Последний, перемещаясь к маховику, - давить на пластины, которые отодвигают нажимной диск. В данный момент ведомый диск освобождается от прижимающих усилий, сила треня пропадает из за появившегося зазора и таким образом происходит отсоединение сцепления от двигателя.

Когда менять комплект сцепления?

В целом сцепление является очень прочным узлом, который способен выдерживать значительные динамические нагрузки, компенсировать отсутствие достаточных навыков работы со сцеплением у неопытного водителя. Необходимость замены сцепления возникает, как правило, только в случае износа фрикционных накладок дисков сцепления или подшипникового узла. Случается, что сцепление изнашивается раньше времени, если были допущены ошибки при установке и регулировке сцепления или полома вилки сцепления по каким то причинам. Долговечность сцепления изначально зависит от прочностных и нагрузочных характеристик, заложенных при конструировании, от качества компонентов, а самое главное – от навыков и стиля вождения владельца автомобиля.

В нормальных условиях качественное сцепление MERCEDES-BENZ E-CLASS седан , как впрочем, и на любом другом автомобиле может потребовать замены не ранее чем при пробеге 100 тыс. км. На износ сцепления обязательно укажет скрип и скрежет, возникающий при нажатии на педаль сцепления.

Какой комплект сцепления выбрать?

На сегодняшний день перед владельцем автомобиля всегда встает вопрос какой комплект сцепления выбрать - оригинальный или аналог? Наиболее предпочтительным вариантом всегда было приобретение оригинального комплекта сцепления для MERCEDES-BENZ E-CLASS седан . Отличный вариант — предложения таких брендов, как SACHS, VALEO, LUC и других, поставляющих комплектующие автопроизводителям. Качественный бренд, выпускающий комплект сцепления, которые по своим характеристикам на 100% соответствуют параметрам, которые были заложены в конструкции (размеры, состав фрикционных накладок, характеристики подшипникового узла), позволяет забыть о замене сцепления на срок более 100 тыс. км. В случае же приобретения самых дешёвых вариантов, возможно данный узел придется снова менять уже через 50-60 тыс. километров.

Можно ли заменить комплект сцепления самому?

Процедура замены комплекта сцепления описана на множестве интернет-ресурсов и в любом руководстве по ремонту для MERCEDES-BENZ E-CLASS седан . Процедура замены занимает 60—80 минут.

Что если не менять сцепление?

Износ и выход из строя сцепления (из-за износа накладок, поломки вилки или износа подшипника) грозит прекращением передачи крутящего момента на колеса либо невозможностью переключать передачи. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние сцепления. Если сцепление изношено, его нужно в скорейшем порядке либо менять.

Как подобрать комплект сцепления для MERCEDES-BENZ E-CLASS седан ?

Подобрать сцепление для MERCEDES-BENZ E-CLASS седан , как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в правильности подбора сцепления MERCEDES-BENZ E-CLASS седан - сделайте запрос подбора сцепления по VIN автомобиля у нас.

Как подобрать комплект сцепления на MERCEDES-BENZ E-CLASS седан?

Неоригинальные комплект сцепления для MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (код модели W211) — это недорогой способ отремонтировать машину. Аналоги — это запчасти, которые соответствуют оригинальным по своим размерам. Что касается качества, то заменители могут как превосходить оригинал по качеству (ресурсу работы), так и иметь худшие характеристики.
Чтобы не ошибиться с выбором аналога следует придерживаться правила. Качественные аналоги не могут стоить в несколько раз дешевле оригинала. Ориентируйтесь на известные бренды.

Комплект сцепления следует подбирать с учетом особенностей конкретной модификации MERCEDES-BENZ E-CLASS седан. В нашем каталоге можно не только определить, какие комплект сцепления подойдут на выш MERCEDES-BENZ, но и сориентироваться по розничной цене на запчасти разных производителей. При желании можно заказать эти детали у нас в интернет-магазине. Мы доставим комплект сцепления в Южно-Сахалинск до удобного для вас пункта выдачи заказов. Низкая стоимость доставки вас приятно удивит!

 
© 2001—2024 автозапчасти.ru