Сайлентблоки подвески для FIAT PALIO c 1996 в Асбесте

FIAT PALIO
178BX

1996
:
Модификация
Двигатель
Топливо
Год выпуска
1.0
61 л.с.
Бензин
1996.04
1.0
77 л.с.
Бензин
1996.04
1.1
178 B9.033 54 л.с.
Бензин
1997.07 — 2003.10
1.2
188 A4.000 60 л.с.
Бензин
1997.07 — 2002.08
1.2
178 B7.045 60 л.с.
Бензин
1997.07 — 2002.08
1.2
178 C4.066 60 л.с.
Бензин
1997.07 — 2002.08
1.2
178 E2.000 73 л.с.
Бензин
1998.06
1.2
176 A8.000 73 л.с.
Бензин
1998.06
1.2
178 B5.000 73 л.с.
Бензин
1998.06
1.2
178 E2.000 68 л.с.
Бензин
1999.06 — 2000.10
1.2
178 C4.066 62 л.с.
Бензин
2001.07
1.2
178 B5.000 73 л.с.
Бензин
2001.07 — 2005.06
1.2
188 A5.000 80 л.с.
Бензин
2001.09
1.3
72 л.с.
Бензин
2000.06
1.3 D Multijet
188 A9.000 75 л.с.
Дизель
2008.03
1.3 JTD Multijet
188 A9.000 69 л.с.
Дизель
2003.06
1.4
178 B2.000 69 л.с.
Бензин
1996.04
1.4
834 A1.000 95 л.с.
Бензин
2003.06
1.4
78 л.с.
Бензин
2005.10
1.4 KAT
178 B2.016 69 л.с.
Бензин
1996.04
1.5
77 л.с.
Бензин
1996.04
1.5
178 E5.022 84 л.с.
Бензин
2004.06
1.6
178 D2.011 92 л.с.
Бензин
1997.07 — 2000.10
1.6
178 D2.011 95 л.с.
Бензин
1999.06
1.6
178 D2.011 99 л.с.
Бензин
2001.09
1.6 16V
178 B3.000 100 л.с.
Бензин
1996.04
1.7 TD
176 A5.000 71 л.с.
Дизель
1997.02 — 2003.10
1.7 TD
176 A3.000 71 л.с.
Дизель
1997.02 — 2003.10
1.7 TD
176 A5.000 72 л.с.
Дизель
2001.09
1.7 TD
176 A3.000 72 л.с.
Дизель
2001.09
1.9 D
223 A6.000 63 л.с.
Дизель
2000.09

Как выбрать сайлентблоки подвески для FIAT PALIO ?

Сайлентблок, или, как его еще называют резинометаллический шарнир, применяемый в современном автомобиле — достаточно простая по конструкции деталь. Это неразборная конструкция, состоящая из двух металлических втулок разного диаметра с резиновой вставкой между ними.

Для чего нужны сайлентблоки?

Сайлентблок подвески — неотъемлемая деталь подвески современного автомобиля. Сайлентблок необходим для соединения деталей подвески между собой и гашения колебаний, передаваемых от одной детали подвески к другой за счет упругих свойств резиновой вставки, являющейся основным рабочим элементом сайлентблока. Сайлентблоки используются, например, для крепления рычагов подвески, крепления стабилизаторов поперечной устойчивости. Сайлентблоки можно увидеть только подняв автомобиль на подъемнике или заехав на эстакаду. Открыв капот автомобиля или заглянув под автомобиль, произвести осмотр сайлентблоков невозможно.

Как часто менять сайлентблоки?

Обычно сайлентблоки служат достаточно долго — до ста тысяч километров. Необходимость замены сайлентблоков на автомобиле FIAT PALIO возникает, как правило, в случае износа резиновой втулки. Износ сайлентблока можно определить визуально, если на резиновой втулке появились трещины и разрывы либо экспертно, когда при движении автомобиля появились следующие симптомы — автомобиль стал хуже управляться и слушаться руля, нарушены развал и схождение, появился «увод» автомобиля при движении.

Какие сайлентблоки выбрать?

На сегодняшний день производителей сайлентблоков достаточно много. Наиболее предпочтительным вариантом всегда было приобретение оригинальных сайлентблоков для FIAT PALIO . Отличный вариант — предложения таких брендов, как MOOG, Lemforder, SIDEM и других, поставляющих элементы подвесок автопроизводителям. Качественный бренд позволяет забыть о замене сайлентблоков на срок до ста тысяч километров. В случае же приобретения самых дешёвых и порой некачественных аналогов, возможно данную деталь придется снова менять уже через 20 — 30 тысяч километров.

Можно ли заменить сайлентблоки самому?

Процедура замены сайлентблоков описана на множестве интернет—ресурсов и в любом руководстве по ремонту для FIAT PALIO . Процедура замены занимает до полутора часов, в зависимости от количества сайлентблоков, которые необходимо заменить.

Что если не менять сайлентблоки?

Износ сайлентблоков на начальной стадии не является причиной для запрета эксплуатации автомобиля. Однако очевидно, что если данную болезнь не лечить, то со временем сайлентблоки не будут выполнять свою функцию и это скажется на изменении геометрии подвески в целом. А изменение геометрии подвески приведет, в свою очередь, как минимум к повышенному износу резины, как максимум — к ухудшению управляемости и аварийной ситуации. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние сайлентблоков.

Как подобрать сайлентблоки для FIAT PALIO ?

Подобрать сайлентблоки для FIAT PALIO , как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в применяемости сайлентблоков для FIAT PALIO — сделайте запрос подбора сайлентблоков по VIN автомобиля у нас.

Как подобрать сайлентблоки подвески на FIAT PALIO?

Неоригинальные сайлентблоки подвески для FIAT PALIO (код модели 178BX) — это недорогой способ отремонтировать машину. Аналоги — это запчасти, которые соответствуют оригинальным по своим размерам. Что касается качества, то заменители могут как превосходить оригинал по качеству (ресурсу работы), так и иметь худшие характеристики.
Чтобы не ошибиться с выбором аналога следует придерживаться правила. Качественные аналоги не могут стоить в несколько раз дешевле оригинала. Ориентируйтесь на известные бренды.

Сайлентблоки подвески следует подбирать с учетом особенностей конкретной модификации FIAT PALIO. В нашем каталоге можно не только определить, какие сайлентблоки подвески подойдут на выш FIAT, но и сориентироваться по розничной цене на запчасти разных производителей. При желании можно заказать эти детали у нас в интернет-магазине. Мы доставим сайлентблоки подвески в Асбест до удобного для вас пункта выдачи заказов. Низкая стоимость доставки вас приятно удивит!

 
© 2001—2024 автозапчасти.ru