Пыльники ШРУСа для VW JETTA V / BORA III c 2005 — 2010 в Асбесте

VW JETTA V / BORA III
1K2

2005 — 2010
:
Модификация
Двигатель
Топливо
Год выпуска
1.4 TSI
BMY 140 л.с.
Бензин
2006.07 — 2010.10
1.4 TSI
BLG 170 л.с.
Бензин
2006.07 — 2010.10
1.4 TSI
CAXA 122 л.с.
Бензин
2007.05 — 2010.10
1.4 TSI
CAVD 160 л.с.
Бензин
2008.07 — 2010.10
1.6
BSE 102 л.с.
Бензин
2005.10 — 2010.10
1.6
BSF 102 л.с.
Бензин
2005.10 — 2010.10
1.6
CCSA 102 л.с.
Бензин
2005.10 — 2010.10
1.6
BGU 102 л.с.
Бензин
2005.10 — 2010.10
1.6 FSI
BLF 115 л.с.
Бензин
2005.09 — 2010.10
1.6 MultiFuel
CCSA 102 л.с.
Бензин
2008.01 — 2010.10
1.6 TDI
CAYC 105 л.с.
Дизель
2009.06 — 2010.10
1.6 TDI
CAYB 90 л.с.
Дизель
2009.12 — 2010.10
1.9 TDI
BKC 105 л.с.
Дизель
2005.08 — 2010.10
1.9 TDI
BLS 105 л.с.
Дизель
2005.08 — 2010.10
1.9 TDI
BXE 105 л.с.
Дизель
2005.08 — 2010.10
2.0 FSI
BLR 150 л.с.
Бензин
2005.08 — 2010.10
2.0 FSI
BLY 150 л.с.
Бензин
2005.08 — 2010.10
2.0 FSI
BVZ 150 л.с.
Бензин
2005.08 — 2010.10
2.0 FSI
BVY 150 л.с.
Бензин
2005.08 — 2010.10
2.0 FSI
BLX 150 л.с.
Бензин
2005.08 — 2010.10
2.0 TDI
AZV 136 л.с.
Дизель
2005.09 — 2010.10
2.0 TDI
CBDA 136 л.с.
Дизель
2005.09 — 2010.10
2.0 TDI
BMM 140 л.с.
Дизель
2005.10 — 2010.10
2.0 TDI
BMN 170 л.с.
Дизель
2006.10 — 2010.10
2.0 TDI
CEGA 170 л.с.
Дизель
2006.10 — 2010.10
2.0 TDI 16V
CBDB 140 л.с.
Дизель
2005.08 — 2010.10
2.0 TDI 16V
CJAA 140 л.с.
Дизель
2005.08 — 2010.10
2.0 TDI 16V
BKD 140 л.с.
Дизель
2005.08 — 2010.10
2.0 TFSI
BWA 200 л.с.
Бензин
2005.10 — 2010.10
2.0 TFSI
BPY 200 л.с.
Бензин
2005.10 — 2010.10
2.0 TFSI
CCTA 200 л.с.
Бензин
2005.10 — 2010.10
2.0 TFSI
CAWB 200 л.с.
Бензин
2005.10 — 2010.10
2.0 TFSI
CBFA 200 л.с.
Бензин
2005.10 — 2010.10
2.0 TFSI
CCZA 200 л.с.
Бензин
2005.10 — 2010.10
2.0 TFSI
AXX 200 л.с.
Бензин
2005.10 — 2010.10
2.5 FSI
BGP 150 л.с.
Бензин
2006.01 — 2010.10
2.5 FSI
BTK 150 л.с.
Бензин
2006.01 — 2010.10
2.5 FSI
CBTA 170 л.с.
Бензин
2008.07 — 2010.10
2.5 FSI
CCCA 170 л.с.
Бензин
2008.07 — 2010.10
2.5 FSI
CBUA 170 л.с.
Бензин
2008.07 — 2010.10

Как выбрать пыльники шруса для VW JETTA V / BORA III ?

ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) является промежуточной деталью, которая передает вращательный момент в трансмиссии автомобиля между узлами, оси вращения которых имеют какой то угол относительно друг друга, и этот угол может постоянно меняться в процессе движения автомобиля. Каждый ШРУС имеет пыльник — резиновый или силиконовый чехол, который надевается на ШРУС и фиксируется.

Для чего нужен пыльник ШРУС?

ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) способен передавать крутящий момент на угол до 70 градусов, без каких либо потерь мощности или значительного снижения долговечности. ШРУСы бывают разной конструкции, но наиболее часто встречающиеся в автомобиле — шариковые ШРУСы. В состав такого ШРУСа входят — сферический корпус, ведущий и ведомый валы, внутренняя обойма, сепаратор с отверстиями для удержания подшипников, шесть шариков. Вращаться шарикам помогает высокотемпературная смазка, набитая внутрь корпуса ШРУС. Снаружи ШРУС в обязательном порядке закрывается специальным, мягким, но в то же время достаточно прочным резиновым или силиконовым чехлом, который называется пыльник.

Основными функциями пыльника ШРУСа автомобиля являются:
— защита внутренних деталей ШРУС от грязи, воды, пыли и т.д.;
— защита смазки от попадания загрязнений, из—за которых свойства смазки ухудшаются;
— защита от вытекания смазки наружу.

Проще говоря, при нарушении целостности пыльника ШРУС, происходит потеря необходимого количества смазки из шарнира и загрязнение всей детали.

Когда нужно менять пыльник ШРУСа?

В целом пыльник ШРУС является достаточно надежной деталью, однако есть ряд факторов, которые могут привести к его выходу из строя, например износ в местах постоянного трения, потеря свойств из за перегрева, деформация или нарушение целостности из—за воздействия воды, грязи, пыли и т. д., производственный брак или низкое качество детали.

Долговечность пыльника ШРУС изначально зависит от прочностных и нагрузочных характеристик, заложенных при конструировании, от качества материала, состояния дорог на которых эксплуатируется автомобиль, стиля езды и внимательности его владельца. В условиях не очень качественного дорожного полотна, пыльники ШРУС могут получить повреждения, и если это вовремя не заметить — сам шарнир неизбежно выйдет из строя. Появление малейшего дефекта пыльника (трещина, истирание, смещение или неплотное прилегание в местах фиксации, нарушение формы), требует замены пыльника ШРУСа на новый.

Какие пыльники ШРУС выбрать для VW JETTA V / BORA III ?

На сегодняшний день перед владельцем автомобиля всегда встает вопрос — какие пыльники ШРУС выбрать — оригинальные или аналог? По возможности лучше устанавливать оригинальные пыльники ШРУСов на VW JETTA V / BORA III . Также можно без опасения покупать пыльники и комплекты по их замене таких брендов, которые производят и поставляют шарниры на заводы. Качественный бренд, выпускающий пыльники ШРУС, которые по своим характеристикам на 100% соответствуют параметрам, заложенным в конструкции (состав материала, размеры, качество и параметры смазки), позволяет забыть о замене пыльников ШРУС на срок до 100 тыс. км. В случае же приобретения самых дешёвых вариантов, возможно, данную деталь придется снова менять уже через 20—30 тыс. километров.

Можно ли заменить пыльники ШРУС самому на VW JETTA V / BORA III ?

Процедура замены пыльников ШРУС описана на множестве сайтов и в любом руководстве по ремонту для VW JETTA V / BORA III . Процедура замены занимает 40—60 минут.

Что если не менять пыльники ШРУС?

Повреждение пыльника ШРУС разумеется не является причиной для вызова эвакуатора и транспортировки автомобиля в автосервис. Однако надо понимать, что каждый десяток километров пробега автомобиля с поврежденным пыльником ведет к выходу из строя самого ШРУСа, и тогда автомобиль однозначно потеряет возможность двигаться самостоятельно. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние пыльников ШРУСов. Если пыльник ШРУС изношен или поврежден, его нужно в скорейшем порядке менять. Если этого не сделать вовремя, расходы на ремонт могут многократно вырасти.

Как подобрать пыльник ШРУС для VW JETTA V / BORA III ?

Подобрать пыльник ШРУС для VW JETTA V / BORA III , как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в правильности подбора — сделайте запрос подбора пыльников ШРУС по VIN автомобиля у нас.

Как подобрать пыльники шруса на VW JETTA V / BORA III?

Неоригинальные пыльники шруса для VW JETTA V / BORA III (код модели 1K2) — это недорогой способ отремонтировать машину. Аналоги — это запчасти, которые соответствуют оригинальным по своим размерам. Что касается качества, то заменители могут как превосходить оригинал по качеству (ресурсу работы), так и иметь худшие характеристики.
Чтобы не ошибиться с выбором аналога следует придерживаться правила. Качественные аналоги не могут стоить в несколько раз дешевле оригинала. Ориентируйтесь на известные бренды.

Пыльники ШРУСа следует подбирать с учетом особенностей конкретной модификации VW JETTA V / BORA III. В нашем каталоге можно не только определить, какие пыльники шруса подойдут на выш VW, но и сориентироваться по розничной цене на запчасти разных производителей. При желании можно заказать эти детали у нас в интернет-магазине. Мы доставим пыльники шруса в Асбест до удобного для вас пункта выдачи заказов. Низкая стоимость доставки вас приятно удивит!

 
© 2001—2024 автозапчасти.ru