Рабочий тормозный цилиндр для AUDI A6 c 1997 — 2005 в Каменск-Уральском

AUDI A6
4B2, C5

1997 — 2005
:
Модификация
Двигатель
Топливо
Год выпуска
1.8
AJP 125 л.с.
Бензин
1997.07 — 2005.01
1.8
AQE 125 л.с.
Бензин
1997.07 — 2005.01
1.8
ARH 125 л.с.
Бензин
1997.07 — 2005.01
1.8
ANQ 125 л.с.
Бензин
1997.07 — 2005.01
1.8 T
AEB 150 л.с.
Бензин
1997.01 — 2005.01
1.8 T
ANB 150 л.с.
Бензин
1997.01 — 2005.01
1.8 T
APU 150 л.с.
Бензин
1997.01 — 2005.01
1.8 T
ARK 150 л.с.
Бензин
1997.01 — 2005.01
1.8 T
AWT 150 л.с.
Бензин
1997.01 — 2005.01
1.8 T
AWL 150 л.с.
Бензин
1997.01 — 2005.01
1.8 T quattro
AEB 150 л.с.
Бензин
1997.02 — 2005.01
1.8 T quattro
ANB 150 л.с.
Бензин
1997.02 — 2005.01
1.8 T quattro
APU 150 л.с.
Бензин
1997.02 — 2005.01
1.8 T quattro
ARK 150 л.с.
Бензин
1997.02 — 2005.01
1.8 T quattro
AWT 150 л.с.
Бензин
1997.02 — 2005.01
1.9 TDI
AFN 110 л.с.
Дизель
1997.04 — 2000.10
1.9 TDI
AVG 110 л.с.
Дизель
1997.04 — 2000.10
2.4
ALF 165 л.с.
Бензин
1997.02 — 2005.01
2.4
AGA 165 л.с.
Бензин
1997.02 — 2005.01
2.4
ARJ 165 л.с.
Бензин
1997.02 — 2005.01
2.4
APS 165 л.с.
Бензин
1997.02 — 2005.01
2.4
AML 165 л.с.
Бензин
1997.02 — 2005.01
2.4 quattro
ALF 165 л.с.
Бензин
1997.02 — 2005.01
2.4 quattro
AGA 165 л.с.
Бензин
1997.02 — 2005.01
2.4 quattro
APS 165 л.с.
Бензин
1997.02 — 2005.01
2.4 quattro
ARJ 165 л.с.
Бензин
1997.02 — 2005.01
2.4 quattro
AML 165 л.с.
Бензин
1997.02 — 2005.01
2.5 TDI
AFB 150 л.с.
Дизель
1997.07 — 2005.01
2.5 TDI
AKN 150 л.с.
Дизель
1997.07 — 2005.01
2.5 TDI quattro
AFB 150 л.с.
Дизель
1997.07 — 2005.01
2.5 TDI quattro
AKN 150 л.с.
Дизель
1997.07 — 2005.01
2.8
ALG 193 л.с.
Бензин
1997.02 — 2005.01
2.8
ACK 193 л.с.
Бензин
1997.02 — 2005.01
2.8
APR 193 л.с.
Бензин
1997.02 — 2005.01
2.8
AQD 193 л.с.
Бензин
1997.02 — 2005.01
2.8
AMX 193 л.с.
Бензин
1997.02 — 2005.01
2.8
AHA 193 л.с.
Бензин
1997.02 — 2005.01
2.8 quattro
ALG 193 л.с.
Бензин
1997.02 — 2005.01
2.8 quattro
ACK 193 л.с.
Бензин
1997.02 — 2005.01
2.8 quattro
APR 193 л.с.
Бензин
1997.02 — 2005.01
2.8 quattro
AQD 193 л.с.
Бензин
1997.02 — 2005.01
2.8 quattro
AMX 193 л.с.
Бензин
1997.02 — 2005.01
2.8 quattro
AHA 193 л.с.
Бензин
1997.02 — 2005.01

Как выбрать рабочий тормозный цилиндр для AUDI A6 ?

Рабочий тормозной цилиндр является одним из основных элементов тормозной системы автомобиля, который преобразовывает давление гидравлической (тормозной) жидкости в тормозной системе в усилие на тормозных колодках или тормозных барабанах.

Для чего нужен рабочий тормозной цилиндр?

Задача рабочего тормозного цилиндра заключается в преобразовании давления гидравлической жидкости, созданного ногой водителя и вакуумным усилителем, в механическое движение тормозных колодок. При этом, тормозные колодки должны сжиматься с усилием, достаточным, чтобы остановить как малолитражный автомобиль, так и большой джип или грузовик. Это помогают осуществить рабочие тормозные цилиндры.

Рабочий тормозной цилиндр состоит из корпуса, поршня, уплотнительных элементов, и еще примерно десятка других деталей. Не будем останавливаться на подробной конструкции рабочего тормозного цилиндра и этапах работы. Скажем проще - для тормозной системы барабанного типа рабочий тормозной цилиндр является отдельной деталью, к которой через трубки подается тормозная жидкость под давлением. Цилиндр установлен внутри тормозного барабана автомобиля, и в момент торможения своими поршнями разжимает тормозные колодки и прижимает их к тормозным барабанам.

Для тормозной системы с дисковыми тормозами рабочий тормозной цилиндр выполнен внутри тормозного суппорта и к нему также подается тормозная жидкость под давлением, имеются поршня, нажимающие на колодки. В современных автомобилях предпочтение отдается дисковым тормозным механизмам, которые имеют разную конструкцию, которая постоянно совершенствуется и усложняется.

Когда нужно менять рабочий тормозной цилиндр?

Рабочий тормозной цилиндр достаточно надежный и ответственный механизм, и, хотя он и его составляющие не являются быстроизнашивающимися, необходимость ремонта или замены рабочего тормозного цилиндра все-таки возникает. Причины могут быть разные – например, износ деталей, которые отвечают за уплотнение механизмов, поскольку в рабочем тормозном цилиндре имеются движущиеся поршни, клапаны, присутствует рабочая жидкость под давлением.

Долговечность рабочего тормозного цилиндра изначально зависит от наличия слабых мест в конструкции, от качества используемых компонентов, от соблюдения периодичности обслуживания тормозной системы (например, своевременная замена тормозной жидкости). На неисправность могут указать падение тормозной жидкости в бачке, неравномерный износ тормозных колодок, неустойчивость автомобиля при торможении.

Рабочий тормозной цилиндр может быть ремонтопригодным (путем замены отдельных компонентов), а порой, при определенных неисправностях или особенностях конструкции рабочий тормозной цилиндр приходится менять в сборе.

Какой рабочий тормозной цилиндр или компоненты выбрать?

На сегодняшний день перед владельцем автомобиля всегда встает вопрос, ремонтировать рабочий тормозной цилиндр или менять в сборе, а если менять или ремонтировать, то какой рабочий тормозной цилиндр или компоненты выбрать - оригинальные или аналоги? Наиболее предпочтительным вариантом всегда было приобретение оригинальных компонентов рабочего тормозного цилиндра для AUDI A6 . Отличный вариант — предложения таких брендов, как ATE, TRW, AKEBONO, и других, поставляющих тормозные системы автопроизводителям. Качественный бренд, выпускающий компоненты или как еще их называют «ремонтные комплекты», которые по своим характеристикам на 100% соответствуют узлу, изначально установленному в автомобиле, позволяет надолго продлить жизнь рабочему тормозному цилиндру. В случае же приобретения самых дешёвых вариантов, возможен повторный выход рабочего тормозного цилиндра из строя.

Можно ли заменить или отремонтировать рабочий тормозной цилиндр самому?

Процедура замены или ремонта рабочего тормозного цилиндра описана на множестве интернет-ресурсов, однако мы не рекомендуем ремонтировать этот сложный и ответственный с точки зрения безопасности движения узел самим. Для ремонта или замены рабочего тормозного цилиндра AUDI A6 лучше обратиться в специализированный сервис, где работают квалифицированные специалисты.

Что если не менять и не ремонтировать рабочий тормозной цилиндр?

Износ и выход из строя рабочего тормозного цилиндра грозит тем, что тормоза автомобиля не сработают надлежащим образом, что может привести к аварийной ситуации. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние рабочего тормозного цилиндра. Если рабочий тормозной цилиндр неисправен, его нужно в срочном порядке ремонтировать или менять.

Как подобрать рабочий тормозной цилиндр для AUDI A6 ?

Подобрать рабочий тормозной цилиндр для AUDI A6 , как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в правильности подбора рабочего тормозного цилиндра AUDI A6 — сделайте запрос подбора рабочего тормозного цилиндра по VIN автомобиля у нас.

Как подобрать рабочий тормозный цилиндр на AUDI A6?

Неоригинальные рабочий тормозный цилиндр для AUDI A6 (код модели 4B2, C5) — это недорогой способ отремонтировать машину. Аналоги — это запчасти, которые соответствуют оригинальным по своим размерам. Что касается качества, то заменители могут как превосходить оригинал по качеству (ресурсу работы), так и иметь худшие характеристики.
Чтобы не ошибиться с выбором аналога следует придерживаться правила. Качественные аналоги не могут стоить в несколько раз дешевле оригинала. Ориентируйтесь на известные бренды.

Рабочий тормозный цилиндр следует подбирать с учетом особенностей конкретной модификации AUDI A6. В нашем каталоге можно не только определить, какие рабочий тормозный цилиндр подойдут на выш AUDI, но и сориентироваться по розничной цене на запчасти разных производителей. При желании можно заказать эти детали у нас в интернет-магазине. Мы доставим рабочий тормозный цилиндр в Каменск-Уральский до удобного для вас пункта выдачи заказов. Низкая стоимость доставки вас приятно удивит!

 
© 2001—2024 автозапчасти.ru