Сайлентблоки подвески для VW GOLF VII c 2012 в Верхней Салде

VW GOLF VII
5G1

2012
:
Модификация
Двигатель
Топливо
Год выпуска
1.2 TSI
CJZB 86 л.с.
Бензин
2012.08
1.2 TSI
CYVA 86 л.с.
Бензин
2012.08
1.2 TSI
CJZA 105 л.с.
Бензин
2012.11
1.4 TGI CNG
CPWA 110 л.с.
Бензин
2013.06
1.4 TGI CNG
CZBA 110 л.с.
Бензин
2013.06
1.4 TSI
CHPA 140 л.с.
Бензин
2012.11
1.4 TSI
CPTA 140 л.с.
Бензин
2012.11
1.4 TSI
CMBA 122 л.с.
Бензин
2012.11
1.4 TSI
CUKA 122 л.с.
Бензин
2012.11
1.4 TSI
CXSA 122 л.с.
Бензин
2012.11
1.4 TSI
CPVA 122 л.с.
Бензин
2012.11
1.4 TSI MultiFuel
CPVA 122 л.с.
Бензин
2013.04
1.6 TDI
CLHA 105 л.с.
Дизель
2012.08
1.6 TDI
CRKB 110 л.с.
Дизель
2013.01
1.6 TDI
CXXB 110 л.с.
Дизель
2013.01
1.6 TDI
CLHB 90 л.с.
Дизель
2013.04
1.6 TDI
CRKA 90 л.с.
Дизель
2013.04
1.6 TDI 4motion
CLHA 105 л.с.
Дизель
2012.11
1.6 TDI 4motion
CRKB 110 л.с.
Дизель
2013.01
1.6 TDI 4motion
CXXB 110 л.с.
Дизель
2013.01
2.0 GTD
CUNA 184 л.с.
Дизель
2013.04
2.0 GTI
CHHA 230 л.с.
Бензин
2013.04
2.0 TDI
CRBB 143 л.с.
Дизель
2012.08
2.0 TDI
CRVC 143 л.с.
Дизель
2012.08
2.0 TDI
CKFC 150 л.с.
Дизель
2012.11
2.0 TDI
CRBC 150 л.с.
Дизель
2012.11
2.0 TDI
CRLB 150 л.с.
Дизель
2012.11
2.0 TDI
CRMB 150 л.с.
Дизель
2012.11
2.0 TDI
CRVA 110 л.с.
Дизель
2012.11
2.0 TDI 4motion
CKFC 150 л.с.
Дизель
2012.11
2.0 TDI 4motion
CRMB 150 л.с.
Дизель
2012.11
2.0 TDI 4motion
CRLB 150 л.с.
Дизель
2012.11
2.0 TDI 4motion
CRBC 150 л.с.
Дизель
2012.11

Как выбрать сайлентблоки подвески для VW GOLF VII ?

Сайлентблок, или, как его еще называют резинометаллический шарнир, применяемый в современном автомобиле — достаточно простая по конструкции деталь. Это неразборная конструкция, состоящая из двух металлических втулок разного диаметра с резиновой вставкой между ними.

Для чего нужны сайлентблоки?

Сайлентблок подвески — неотъемлемая деталь подвески современного автомобиля. Сайлентблок необходим для соединения деталей подвески между собой и гашения колебаний, передаваемых от одной детали подвески к другой за счет упругих свойств резиновой вставки, являющейся основным рабочим элементом сайлентблока. Сайлентблоки используются, например, для крепления рычагов подвески, крепления стабилизаторов поперечной устойчивости. Сайлентблоки можно увидеть только подняв автомобиль на подъемнике или заехав на эстакаду. Открыв капот автомобиля или заглянув под автомобиль, произвести осмотр сайлентблоков невозможно.

Как часто менять сайлентблоки?

Обычно сайлентблоки служат достаточно долго — до ста тысяч километров. Необходимость замены сайлентблоков на автомобиле VW GOLF VII возникает, как правило, в случае износа резиновой втулки. Износ сайлентблока можно определить визуально, если на резиновой втулке появились трещины и разрывы либо экспертно, когда при движении автомобиля появились следующие симптомы — автомобиль стал хуже управляться и слушаться руля, нарушены развал и схождение, появился «увод» автомобиля при движении.

Какие сайлентблоки выбрать?

На сегодняшний день производителей сайлентблоков достаточно много. Наиболее предпочтительным вариантом всегда было приобретение оригинальных сайлентблоков для VW GOLF VII . Отличный вариант — предложения таких брендов, как MOOG, Lemforder, SIDEM и других, поставляющих элементы подвесок автопроизводителям. Качественный бренд позволяет забыть о замене сайлентблоков на срок до ста тысяч километров. В случае же приобретения самых дешёвых и порой некачественных аналогов, возможно данную деталь придется снова менять уже через 20 — 30 тысяч километров.

Можно ли заменить сайлентблоки самому?

Процедура замены сайлентблоков описана на множестве интернет—ресурсов и в любом руководстве по ремонту для VW GOLF VII . Процедура замены занимает до полутора часов, в зависимости от количества сайлентблоков, которые необходимо заменить.

Что если не менять сайлентблоки?

Износ сайлентблоков на начальной стадии не является причиной для запрета эксплуатации автомобиля. Однако очевидно, что если данную болезнь не лечить, то со временем сайлентблоки не будут выполнять свою функцию и это скажется на изменении геометрии подвески в целом. А изменение геометрии подвески приведет, в свою очередь, как минимум к повышенному износу резины, как максимум — к ухудшению управляемости и аварийной ситуации. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние сайлентблоков.

Как подобрать сайлентблоки для VW GOLF VII ?

Подобрать сайлентблоки для VW GOLF VII , как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в применяемости сайлентблоков для VW GOLF VII — сделайте запрос подбора сайлентблоков по VIN автомобиля у нас.

Как подобрать сайлентблоки подвески на VW GOLF VII?

Неоригинальные сайлентблоки подвески для VW GOLF VII (код модели 5G1) — это недорогой способ отремонтировать машину. Аналоги — это запчасти, которые соответствуют оригинальным по своим размерам. Что касается качества, то заменители могут как превосходить оригинал по качеству (ресурсу работы), так и иметь худшие характеристики.
Чтобы не ошибиться с выбором аналога следует придерживаться правила. Качественные аналоги не могут стоить в несколько раз дешевле оригинала. Ориентируйтесь на известные бренды.

Сайлентблоки подвески следует подбирать с учетом особенностей конкретной модификации VW GOLF VII. В нашем каталоге можно не только определить, какие сайлентблоки подвески подойдут на выш VW, но и сориентироваться по розничной цене на запчасти разных производителей. При желании можно заказать эти детали у нас в интернет-магазине. Мы доставим сайлентблоки подвески в Верхнюю Салду до удобного для вас пункта выдачи заказов. Низкая стоимость доставки вас приятно удивит!

 
© 2001—2024 автозапчасти.ru