Сайлентблоки подвески для VW POLO c 2001 — 2012 в Верхней Салде

VW POLO
9N

2001 — 2012
:
Модификация
Двигатель
Топливо
Год выпуска
1.2
AWY 54 л.с.
Бензин
2002.01 — 2007.05
1.2
BMD 54 л.с.
Бензин
2002.01 — 2007.05
1.2
BBM 60 л.с.
Бензин
2007.05 — 2009.11
1.2 12V
AZQ 64 л.с.
Бензин
2001.10 — 2007.07
1.2 12V
BME 64 л.с.
Бензин
2001.10 — 2007.07
1.2 12V
BZG 69 л.с.
Бензин
2007.05 — 2009.11
1.4
86 л.с.
Бензин
2005.06 — 2009.11
1.4 16V
AUA 75 л.с.
Бензин
2001.10 — 2008.05
1.4 16V
BBY 75 л.с.
Бензин
2001.10 — 2008.05
1.4 16V
BKY 75 л.с.
Бензин
2001.10 — 2008.05
1.4 16V
AUB 101 л.с.
Бензин
2001.10 — 2008.05
1.4 16V
BBZ 101 л.с.
Бензин
2001.10 — 2008.05
1.4 16V
BUD 80 л.с.
Бензин
2006.05 — 2009.11
1.4 FSI
AXU 86 л.с.
Бензин
2002.02 — 2006.07
1.4 TDI
AMF 75 л.с.
Дизель
2001.10 — 2005.06
1.4 TDI
BAY 75 л.с.
Дизель
2001.10 — 2005.06
1.4 TDI
BMS 80 л.с.
Дизель
2005.04 — 2009.11
1.4 TDI
BNV 80 л.с.
Дизель
2005.04 — 2009.11
1.4 TDI
BNM 70 л.с.
Дизель
2005.04 — 2009.11
1.4 TDI
BWB 70 л.с.
Дизель
2005.04 — 2009.11
1.6
BAH 101 л.с.
Бензин
2002.08 — 2005.05
1.6 16V
BTS 105 л.с.
Бензин
2006.05 — 2009.11
1.6 Flex
CCRA 101 л.с.
Бензин
2008.06 — 2009.04
1.8 GTI
BJX 150 л.с.
Бензин
2005.09 — 2009.11
1.8 GTi Cup Edition
BBU 180 л.с.
Бензин
2006.05 — 2009.11
1.9 SDI
ASY 64 л.с.
Дизель
2001.10 — 2009.11
1.9 TDI
ATD 101 л.с.
Дизель
2001.10 — 2009.11
1.9 TDI
AXR 101 л.с.
Дизель
2001.10 — 2009.11
1.9 TDI
BMT 101 л.с.
Дизель
2001.10 — 2009.11
1.9 TDI
ASZ 130 л.с.
Дизель
2003.11 — 2009.11
1.9 TDI
BLT 130 л.с.
Дизель
2003.11 — 2009.11
2.0
BBX 115 л.с.
Бензин
2004.10 — 2012.01

Как выбрать сайлентблоки подвески для VW POLO ?

Сайлентблок, или, как его еще называют резинометаллический шарнир, применяемый в современном автомобиле — достаточно простая по конструкции деталь. Это неразборная конструкция, состоящая из двух металлических втулок разного диаметра с резиновой вставкой между ними.

Для чего нужны сайлентблоки?

Сайлентблок подвески — неотъемлемая деталь подвески современного автомобиля. Сайлентблок необходим для соединения деталей подвески между собой и гашения колебаний, передаваемых от одной детали подвески к другой за счет упругих свойств резиновой вставки, являющейся основным рабочим элементом сайлентблока. Сайлентблоки используются, например, для крепления рычагов подвески, крепления стабилизаторов поперечной устойчивости. Сайлентблоки можно увидеть только подняв автомобиль на подъемнике или заехав на эстакаду. Открыв капот автомобиля или заглянув под автомобиль, произвести осмотр сайлентблоков невозможно.

Как часто менять сайлентблоки?

Обычно сайлентблоки служат достаточно долго — до ста тысяч километров. Необходимость замены сайлентблоков на автомобиле VW POLO возникает, как правило, в случае износа резиновой втулки. Износ сайлентблока можно определить визуально, если на резиновой втулке появились трещины и разрывы либо экспертно, когда при движении автомобиля появились следующие симптомы — автомобиль стал хуже управляться и слушаться руля, нарушены развал и схождение, появился «увод» автомобиля при движении.

Какие сайлентблоки выбрать?

На сегодняшний день производителей сайлентблоков достаточно много. Наиболее предпочтительным вариантом всегда было приобретение оригинальных сайлентблоков для VW POLO . Отличный вариант — предложения таких брендов, как MOOG, Lemforder, SIDEM и других, поставляющих элементы подвесок автопроизводителям. Качественный бренд позволяет забыть о замене сайлентблоков на срок до ста тысяч километров. В случае же приобретения самых дешёвых и порой некачественных аналогов, возможно данную деталь придется снова менять уже через 20 — 30 тысяч километров.

Можно ли заменить сайлентблоки самому?

Процедура замены сайлентблоков описана на множестве интернет—ресурсов и в любом руководстве по ремонту для VW POLO . Процедура замены занимает до полутора часов, в зависимости от количества сайлентблоков, которые необходимо заменить.

Что если не менять сайлентблоки?

Износ сайлентблоков на начальной стадии не является причиной для запрета эксплуатации автомобиля. Однако очевидно, что если данную болезнь не лечить, то со временем сайлентблоки не будут выполнять свою функцию и это скажется на изменении геометрии подвески в целом. А изменение геометрии подвески приведет, в свою очередь, как минимум к повышенному износу резины, как максимум — к ухудшению управляемости и аварийной ситуации. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние сайлентблоков.

Как подобрать сайлентблоки для VW POLO ?

Подобрать сайлентблоки для VW POLO , как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в применяемости сайлентблоков для VW POLO — сделайте запрос подбора сайлентблоков по VIN автомобиля у нас.

Как подобрать сайлентблоки подвески на VW POLO?

Неоригинальные сайлентблоки подвески для VW POLO (код модели 9N) — это недорогой способ отремонтировать машину. Аналоги — это запчасти, которые соответствуют оригинальным по своим размерам. Что касается качества, то заменители могут как превосходить оригинал по качеству (ресурсу работы), так и иметь худшие характеристики.
Чтобы не ошибиться с выбором аналога следует придерживаться правила. Качественные аналоги не могут стоить в несколько раз дешевле оригинала. Ориентируйтесь на известные бренды.

Сайлентблоки подвески следует подбирать с учетом особенностей конкретной модификации VW POLO. В нашем каталоге можно не только определить, какие сайлентблоки подвески подойдут на выш VW, но и сориентироваться по розничной цене на запчасти разных производителей. При желании можно заказать эти детали у нас в интернет-магазине. Мы доставим сайлентблоки подвески в Верхнюю Салду до удобного для вас пункта выдачи заказов. Низкая стоимость доставки вас приятно удивит!

 
© 2001—2024 автозапчасти.ru