Сайлентблоки подвески для VW JETTA VI универсал c 2009 — 2013 в Верхней Салде

VW JETTA VI универсал
AJ5

2009 — 2013
:
Модификация
Двигатель
Топливо
Год выпуска
1.2 TSI
CBZB 105 л.с.
Бензин
2009.08 — 2013.07
1.2 TSI
CBZA 86 л.с.
Бензин
2010.07 — 2013.07
1.4
BUD 80 л.с.
Бензин
2009.07 — 2013.07
1.4
CGGA 80 л.с.
Бензин
2009.07 — 2013.07
1.4 TSI
CAXA 122 л.с.
Бензин
2009.07 — 2013.07
1.4 TSI
CAVD 160 л.с.
Бензин
2009.07 — 2013.07
1.4 TSI
CTHD 160 л.с.
Бензин
2009.07 — 2013.07
1.4 TSI
CNWA 160 л.с.
Бензин
2009.07 — 2013.07
1.4 TSI
CTKA 160 л.с.
Бензин
2009.07 — 2013.07
1.6
BSE 102 л.с.
Бензин
2009.07 — 2013.07
1.6
BSF 102 л.с.
Бензин
2009.07 — 2013.07
1.6
CCSA 102 л.с.
Бензин
2009.07 — 2013.07
1.6
CMXA 102 л.с.
Бензин
2009.07 — 2013.07
1.6 MultiFuel
CMXA 102 л.с.
Бензин
2010.07 — 2013.07
1.6 TDI
CAYC 105 л.с.
Дизель
2009.07 — 2013.07
1.6 TDI
CAYB 90 л.с.
Дизель
2009.12 — 2013.07
1.6 TDI 4motion
CAYC 105 л.с.
Дизель
2009.07 — 2013.07
2.0 TDI
CBDA 136 л.с.
Дизель
2009.07 — 2013.07
2.0 TDI
CFHB 136 л.с.
Дизель
2009.07 — 2013.07
2.0 TDI
CLCA 110 л.с.
Дизель
2010.01 — 2013.07
2.0 TDI 16V
CBDB 140 л.с.
Дизель
2009.07 — 2013.07
2.0 TDI 16V
CFHC 140 л.с.
Дизель
2009.07 — 2013.07
2.0 TDI 16V
CLCB 140 л.с.
Дизель
2009.07 — 2013.07
2.0 TDI 16V
CJAA 140 л.с.
Дизель
2009.07 — 2013.07
2.0 TSI
CCZA 200 л.с.
Бензин
2009.07 — 2013.07
2.5
CBUA 170 л.с.
Бензин
2009.07 — 2010.07
2.5
CBTA 170 л.с.
Бензин
2009.07 — 2010.07
2.5
CCCA 170 л.с.
Бензин
2009.07 — 2010.07

Как выбрать сайлентблоки подвески для VW JETTA VI универсал ?

Сайлентблок, или, как его еще называют резинометаллический шарнир, применяемый в современном автомобиле — достаточно простая по конструкции деталь. Это неразборная конструкция, состоящая из двух металлических втулок разного диаметра с резиновой вставкой между ними.

Для чего нужны сайлентблоки?

Сайлентблок подвески — неотъемлемая деталь подвески современного автомобиля. Сайлентблок необходим для соединения деталей подвески между собой и гашения колебаний, передаваемых от одной детали подвески к другой за счет упругих свойств резиновой вставки, являющейся основным рабочим элементом сайлентблока. Сайлентблоки используются, например, для крепления рычагов подвески, крепления стабилизаторов поперечной устойчивости. Сайлентблоки можно увидеть только подняв автомобиль на подъемнике или заехав на эстакаду. Открыв капот автомобиля или заглянув под автомобиль, произвести осмотр сайлентблоков невозможно.

Как часто менять сайлентблоки?

Обычно сайлентблоки служат достаточно долго — до ста тысяч километров. Необходимость замены сайлентблоков на автомобиле VW JETTA VI универсал возникает, как правило, в случае износа резиновой втулки. Износ сайлентблока можно определить визуально, если на резиновой втулке появились трещины и разрывы либо экспертно, когда при движении автомобиля появились следующие симптомы — автомобиль стал хуже управляться и слушаться руля, нарушены развал и схождение, появился «увод» автомобиля при движении.

Какие сайлентблоки выбрать?

На сегодняшний день производителей сайлентблоков достаточно много. Наиболее предпочтительным вариантом всегда было приобретение оригинальных сайлентблоков для VW JETTA VI универсал . Отличный вариант — предложения таких брендов, как MOOG, Lemforder, SIDEM и других, поставляющих элементы подвесок автопроизводителям. Качественный бренд позволяет забыть о замене сайлентблоков на срок до ста тысяч километров. В случае же приобретения самых дешёвых и порой некачественных аналогов, возможно данную деталь придется снова менять уже через 20 — 30 тысяч километров.

Можно ли заменить сайлентблоки самому?

Процедура замены сайлентблоков описана на множестве интернет—ресурсов и в любом руководстве по ремонту для VW JETTA VI универсал . Процедура замены занимает до полутора часов, в зависимости от количества сайлентблоков, которые необходимо заменить.

Что если не менять сайлентблоки?

Износ сайлентблоков на начальной стадии не является причиной для запрета эксплуатации автомобиля. Однако очевидно, что если данную болезнь не лечить, то со временем сайлентблоки не будут выполнять свою функцию и это скажется на изменении геометрии подвески в целом. А изменение геометрии подвески приведет, в свою очередь, как минимум к повышенному износу резины, как максимум — к ухудшению управляемости и аварийной ситуации. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние сайлентблоков.

Как подобрать сайлентблоки для VW JETTA VI универсал ?

Подобрать сайлентблоки для VW JETTA VI универсал , как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в применяемости сайлентблоков для VW JETTA VI универсал — сделайте запрос подбора сайлентблоков по VIN автомобиля у нас.

Как подобрать сайлентблоки подвески на VW JETTA VI универсал?

Неоригинальные сайлентблоки подвески для VW JETTA VI универсал (код модели AJ5) — это недорогой способ отремонтировать машину. Аналоги — это запчасти, которые соответствуют оригинальным по своим размерам. Что касается качества, то заменители могут как превосходить оригинал по качеству (ресурсу работы), так и иметь худшие характеристики.
Чтобы не ошибиться с выбором аналога следует придерживаться правила. Качественные аналоги не могут стоить в несколько раз дешевле оригинала. Ориентируйтесь на известные бренды.

Сайлентблоки подвески следует подбирать с учетом особенностей конкретной модификации VW JETTA VI универсал. В нашем каталоге можно не только определить, какие сайлентблоки подвески подойдут на выш VW, но и сориентироваться по розничной цене на запчасти разных производителей. При желании можно заказать эти детали у нас в интернет-магазине. Мы доставим сайлентблоки подвески в Верхнюю Салду до удобного для вас пункта выдачи заказов. Низкая стоимость доставки вас приятно удивит!

 
© 2001—2024 автозапчасти.ru