Рабочий тормозный цилиндр для SKODA OCTAVIA универсал II c 2004 в Верхней Туре

SKODA OCTAVIA универсал II
1Z5

2004
:
Модификация
Двигатель
Топливо
Год выпуска
1.2 TSI
CBZB 105 л.с.
Бензин
2010.02
1.4
BCA 75 л.с.
Бензин
2004.05 — 2006.05
1.4
BUD 80 л.с.
Бензин
2006.05
1.4
CGGA 80 л.с.
Бензин
2006.05
1.4 TSI
CAXA 122 л.с.
Бензин
2008.11
1.6
BGU 102 л.с.
Бензин
2004.09
1.6
BSE 102 л.с.
Бензин
2004.09
1.6
BSF 102 л.с.
Бензин
2004.09
1.6
CCSA 102 л.с.
Бензин
2004.09
1.6
CMXA 102 л.с.
Бензин
2004.09
1.6 FSI
BLF 115 л.с.
Бензин
2004.02 — 2008.10
1.6 LPG
CHGA 102 л.с.
Бензин
2009.08
1.6 MultiFuel
CCSA 102 л.с.
Бензин
2008.01
1.6 MultiFuel
CMXA 102 л.с.
Бензин
2008.01
1.9 TDI
BKC 105 л.с.
Дизель
2004.09 — 2010.12
1.9 TDI
BJB 105 л.с.
Дизель
2004.09 — 2010.12
1.9 TDI
BXE 105 л.с.
Дизель
2004.09 — 2010.12
1.9 TDI
BLS 105 л.с.
Дизель
2004.09 — 2010.12
1.9 TDI 4x4
BXE 105 л.с.
Дизель
2004.11 — 2010.12
1.9 TDI 4x4
BKC 105 л.с.
Дизель
2004.11 — 2010.12
1.9 TDI 4x4
BLS 105 л.с.
Дизель
2004.11 — 2010.12
2.0 FSI
BLR 150 л.с.
Бензин
2004.11
2.0 FSI
BLY 150 л.с.
Бензин
2004.11
2.0 FSI
BVY 150 л.с.
Бензин
2004.11
2.0 FSI
BVZ 150 л.с.
Бензин
2004.11
2.0 FSI 4x4
BLX 150 л.с.
Бензин
2004.11
2.0 FSI 4x4
BVX 150 л.с.
Бензин
2004.11
2.0 RS
BWA 200 л.с.
Бензин
2005.10
2.0 RS
CCZA 200 л.с.
Бензин
2005.10
2.0 TDI
BMM 140 л.с.
Дизель
2005.11
2.0 TDI 16V
BKD 140 л.с.
Дизель
2004.02
2.0 TDI 16V
CLCB 140 л.с.
Дизель
2004.02
2.0 TDI 16V
CFHC 140 л.с.
Дизель
2004.02

Как выбрать рабочий тормозный цилиндр для SKODA OCTAVIA универсал II ?

Рабочий тормозной цилиндр является одним из основных элементов тормозной системы автомобиля, который преобразовывает давление гидравлической (тормозной) жидкости в тормозной системе в усилие на тормозных колодках или тормозных барабанах.

Для чего нужен рабочий тормозной цилиндр?

Задача рабочего тормозного цилиндра заключается в преобразовании давления гидравлической жидкости, созданного ногой водителя и вакуумным усилителем, в механическое движение тормозных колодок. При этом, тормозные колодки должны сжиматься с усилием, достаточным, чтобы остановить как малолитражный автомобиль, так и большой джип или грузовик. Это помогают осуществить рабочие тормозные цилиндры.

Рабочий тормозной цилиндр состоит из корпуса, поршня, уплотнительных элементов, и еще примерно десятка других деталей. Не будем останавливаться на подробной конструкции рабочего тормозного цилиндра и этапах работы. Скажем проще - для тормозной системы барабанного типа рабочий тормозной цилиндр является отдельной деталью, к которой через трубки подается тормозная жидкость под давлением. Цилиндр установлен внутри тормозного барабана автомобиля, и в момент торможения своими поршнями разжимает тормозные колодки и прижимает их к тормозным барабанам.

Для тормозной системы с дисковыми тормозами рабочий тормозной цилиндр выполнен внутри тормозного суппорта и к нему также подается тормозная жидкость под давлением, имеются поршня, нажимающие на колодки. В современных автомобилях предпочтение отдается дисковым тормозным механизмам, которые имеют разную конструкцию, которая постоянно совершенствуется и усложняется.

Когда нужно менять рабочий тормозной цилиндр?

Рабочий тормозной цилиндр достаточно надежный и ответственный механизм, и, хотя он и его составляющие не являются быстроизнашивающимися, необходимость ремонта или замены рабочего тормозного цилиндра все-таки возникает. Причины могут быть разные – например, износ деталей, которые отвечают за уплотнение механизмов, поскольку в рабочем тормозном цилиндре имеются движущиеся поршни, клапаны, присутствует рабочая жидкость под давлением.

Долговечность рабочего тормозного цилиндра изначально зависит от наличия слабых мест в конструкции, от качества используемых компонентов, от соблюдения периодичности обслуживания тормозной системы (например, своевременная замена тормозной жидкости). На неисправность могут указать падение тормозной жидкости в бачке, неравномерный износ тормозных колодок, неустойчивость автомобиля при торможении.

Рабочий тормозной цилиндр может быть ремонтопригодным (путем замены отдельных компонентов), а порой, при определенных неисправностях или особенностях конструкции рабочий тормозной цилиндр приходится менять в сборе.

Какой рабочий тормозной цилиндр или компоненты выбрать?

На сегодняшний день перед владельцем автомобиля всегда встает вопрос, ремонтировать рабочий тормозной цилиндр или менять в сборе, а если менять или ремонтировать, то какой рабочий тормозной цилиндр или компоненты выбрать - оригинальные или аналоги? Наиболее предпочтительным вариантом всегда было приобретение оригинальных компонентов рабочего тормозного цилиндра для SKODA OCTAVIA универсал II . Отличный вариант — предложения таких брендов, как ATE, TRW, AKEBONO, и других, поставляющих тормозные системы автопроизводителям. Качественный бренд, выпускающий компоненты или как еще их называют «ремонтные комплекты», которые по своим характеристикам на 100% соответствуют узлу, изначально установленному в автомобиле, позволяет надолго продлить жизнь рабочему тормозному цилиндру. В случае же приобретения самых дешёвых вариантов, возможен повторный выход рабочего тормозного цилиндра из строя.

Можно ли заменить или отремонтировать рабочий тормозной цилиндр самому?

Процедура замены или ремонта рабочего тормозного цилиндра описана на множестве интернет-ресурсов, однако мы не рекомендуем ремонтировать этот сложный и ответственный с точки зрения безопасности движения узел самим. Для ремонта или замены рабочего тормозного цилиндра SKODA OCTAVIA универсал II лучше обратиться в специализированный сервис, где работают квалифицированные специалисты.

Что если не менять и не ремонтировать рабочий тормозной цилиндр?

Износ и выход из строя рабочего тормозного цилиндра грозит тем, что тормоза автомобиля не сработают надлежащим образом, что может привести к аварийной ситуации. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние рабочего тормозного цилиндра. Если рабочий тормозной цилиндр неисправен, его нужно в срочном порядке ремонтировать или менять.

Как подобрать рабочий тормозной цилиндр для SKODA OCTAVIA универсал II ?

Подобрать рабочий тормозной цилиндр для SKODA OCTAVIA универсал II , как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в правильности подбора рабочего тормозного цилиндра SKODA OCTAVIA универсал II — сделайте запрос подбора рабочего тормозного цилиндра по VIN автомобиля у нас.

Как подобрать рабочий тормозный цилиндр на SKODA OCTAVIA универсал II?

Неоригинальные рабочий тормозный цилиндр для SKODA OCTAVIA универсал II (код модели 1Z5) — это недорогой способ отремонтировать машину. Аналоги — это запчасти, которые соответствуют оригинальным по своим размерам. Что касается качества, то заменители могут как превосходить оригинал по качеству (ресурсу работы), так и иметь худшие характеристики.
Чтобы не ошибиться с выбором аналога следует придерживаться правила. Качественные аналоги не могут стоить в несколько раз дешевле оригинала. Ориентируйтесь на известные бренды.

Рабочий тормозный цилиндр следует подбирать с учетом особенностей конкретной модификации SKODA OCTAVIA универсал II. В нашем каталоге можно не только определить, какие рабочий тормозный цилиндр подойдут на выш SKODA, но и сориентироваться по розничной цене на запчасти разных производителей. При желании можно заказать эти детали у нас в интернет-магазине. Мы доставим рабочий тормозный цилиндр в Верхнюю Туру до удобного для вас пункта выдачи заказов. Низкая стоимость доставки вас приятно удивит!

 
© 2001—2024 автозапчасти.ru