Сайлентблоки подвески для RENAULT CLIO II c 1998 в Черкесске

RENAULT CLIO II
BB0/1/2_, CB0/1/2_

1998
:
Модификация
Двигатель
Топливо
Год выпуска
1.0
58 л.с.
Бензин
1999.09 — 2006.12
1.0
D7D 760 54 л.с.
Бензин
2000.02 — 2001.05
1.0
71 л.с.
Бензин
2001.06 — 2005.04
1.0 Flex
76 л.с.
Бензин
2005.11
1.2
75 л.с.
Бензин
2001.06 — 2003.10
1.2 (BB0A, BB0F, BB10, BB1K, BB28, BB2D, BB2H, CB0A...)
D7F 720 58 л.с.
Бензин
1998.09
1.2 (BB0A, BB0F, BB10, BB1K, BB28, BB2D, BB2H, CB0A...)
D7F 726 58 л.с.
Бензин
1998.09
1.2 (BB0A, BB0F, BB10, BB1K, BB28, BB2D, BB2H, CB0A...)
D7F 766 58 л.с.
Бензин
1998.09
1.2 (BB0A, BB0F, BB10, BB1K, BB28, BB2D, BB2H, CB0A...)
D7F 746 58 л.с.
Бензин
1998.09
1.2 (BB0A, BB0F, BB10, BB1K, BB28, BB2D, BB2H, CB0A...)
D7F 764 58 л.с.
Бензин
1998.09
1.2 (BB0A, CB0A)
D7F 722 60 л.с.
Бензин
1999.03 — 2001.05
1.2 16V
D4F 706 73 л.с.
Бензин
2006.06
1.2 16V
D4F 712 73 л.с.
Бензин
2006.06
1.2 16V (BB05, BB0W, BB11, BB27, BB2T, BB2U, BB2V, CB05...)
D4F 712 75 л.с.
Бензин
2001.06
1.2 16V (BB05, BB0W, BB11, BB27, BB2T, BB2U, BB2V, CB05...)
D4F 714 75 л.с.
Бензин
2001.06
1.2 16V (BB05, BB0W, BB11, BB27, BB2T, BB2U, BB2V, CB05...)
D4F 722 75 л.с.
Бензин
2001.06
1.2 16V (BB05, BB0W, BB11, BB27, BB2T, BB2U, BB2V, CB05...)
D4F 706 75 л.с.
Бензин
2001.06
1.2 16V (BB05, BB0W, BB11, BB27, BB2T, BB2U, BB2V, CB05...)
D4F 728 75 л.с.
Бензин
2001.06
1.2 LPG
D7F 764 58 л.с.
Бензин
1998.09 — 2009.06
1.2 LPG
D7F 766 58 л.с.
Бензин
1998.09 — 2009.06
1.4 (B/CB0C)
E7J 780 75 л.с.
Бензин
1998.09 — 2005.05
1.4 16V (B/CB0L)
K4J 712 95 л.с.
Бензин
1999.10 — 2004.09
1.4 16V (B/CB0L)
K4J 713 95 л.с.
Бензин
1999.10 — 2004.09
1.4 16V (B/CB0P)
K4J 712 98 л.с.
Бензин
2000.08
1.4 16V (B/CB0P)
K4J 713 98 л.с.
Бензин
2000.08
1.4 16V (B/CB0P)
K4J 710 98 л.с.
Бензин
2000.08
1.4 16V (B/CB0P)
K4J 711 98 л.с.
Бензин
2000.08
1.5 dCi
K9K 704 57 л.с.
Дизель
2001.06 — 2006.12
1.5 dCi
K9K 712 100 л.с.
Дизель
2004.01
1.5 dCi (B/C2J)
K9K 714 68 л.с.
Дизель
2004.08
1.5 dCi (B/C2J)
K9K 700 68 л.с.
Дизель
2004.08
1.5 dCi (B/CB03)
K9K 702 80 л.с.
Дизель
2001.06 — 2003.10
1.5 dCi (B/CB07)
K9K 700 65 л.с.
Дизель
2001.06
1.5 dCi (B/CB07)
K9K 704 65 л.с.
Дизель
2001.06
1.5 dCi (B/CB08)
K9K 702 82 л.с.
Дизель
2001.06
1.5 dCi (B/CB3M)
K9K 740 64 л.с.
Дизель
2005.06
1.5 dCi (B/CB3N)
K9K 718 84 л.с.
Дизель
2007.02
1.6
K4M 748 110 л.с.
Бензин
2004.11 — 2009.02
1.6 (B/CB0D)
K7M 744 90 л.с.
Бензин
1998.09 — 2005.05
1.6 (B/CB0D)
K7M 745 90 л.с.
Бензин
1998.09 — 2005.05
1.6 16V
112 л.с.
Бензин
2001.10 — 2008.12
1.6 16V (BB01, BB0H, BB0T, BB14, BB1D, BB1R, BB2KL...)
K4M 748 107 л.с.
Бензин
1998.09
1.6 16V (BB01, BB0H, BB0T, BB14, BB1D, BB1R, BB2KL...)
K4M 708 107 л.с.
Бензин
1998.09
1.6 16V (BB01, BB0H, BB0T, BB14, BB1D, BB1R, BB2KL...)
K4M 744 107 л.с.
Бензин
1998.09
1.6 16V (BB01, BB0H, BB0T, BB14, BB1D, BB1R, BB2KL...)
K4M 745 107 л.с.
Бензин
1998.09
1.6 16V (BB01, BB0H, BB0T, BB14, BB1D, BB1R, BB2KL...)
K4M 740 107 л.с.
Бензин
1998.09
1.6 16V (BB01, BB0H, BB0T, BB14, BB1D, BB1R, BB2KL...)
K4M 742 107 л.с.
Бензин
1998.09
1.6 16V (BB01, BB0H, BB0T, BB14, BB1D, BB1R, BB2KL...)
K4M 743 107 л.с.
Бензин
1998.09
1.6 Flex
110 л.с.
Бензин
2000.05 — 2006.12
1.6 Hi-Flex (CB0H)
K4M 748 117 л.с.
Бензин
2005.01 — 2010.02
1.9 D (B/CB0E)
F8Q 630 64 л.с.
Дизель
1998.09 — 2005.05
1.9 D (B/CB0J)
F8Q 632 65 л.с.
Дизель
2000.02 — 2001.05
1.9 dTi (B/CB0U)
F9Q 780 80 л.с.
Дизель
1999.12 — 2005.05
2.0 16V Sport
F4R 738 179 л.с.
Бензин
2004.01
2.0 16V Sport (CB0M)
F4R 730 169 л.с.
Бензин
2000.02
3.0 V6 Sport (CB1A)
L7X 760 226 л.с.
Бензин
2000.11 — 2002.12
3.0 V6 Sport (CB1H, CB1U, CB2S)
L7X 762 254 л.с.
Бензин
2002.12

Как выбрать сайлентблоки подвески для RENAULT CLIO II ?

Сайлентблок, или, как его еще называют резинометаллический шарнир, применяемый в современном автомобиле — достаточно простая по конструкции деталь. Это неразборная конструкция, состоящая из двух металлических втулок разного диаметра с резиновой вставкой между ними.

Для чего нужны сайлентблоки?

Сайлентблок подвески — неотъемлемая деталь подвески современного автомобиля. Сайлентблок необходим для соединения деталей подвески между собой и гашения колебаний, передаваемых от одной детали подвески к другой за счет упругих свойств резиновой вставки, являющейся основным рабочим элементом сайлентблока. Сайлентблоки используются, например, для крепления рычагов подвески, крепления стабилизаторов поперечной устойчивости. Сайлентблоки можно увидеть только подняв автомобиль на подъемнике или заехав на эстакаду. Открыв капот автомобиля или заглянув под автомобиль, произвести осмотр сайлентблоков невозможно.

Как часто менять сайлентблоки?

Обычно сайлентблоки служат достаточно долго — до ста тысяч километров. Необходимость замены сайлентблоков на автомобиле RENAULT CLIO II возникает, как правило, в случае износа резиновой втулки. Износ сайлентблока можно определить визуально, если на резиновой втулке появились трещины и разрывы либо экспертно, когда при движении автомобиля появились следующие симптомы — автомобиль стал хуже управляться и слушаться руля, нарушены развал и схождение, появился «увод» автомобиля при движении.

Какие сайлентблоки выбрать?

На сегодняшний день производителей сайлентблоков достаточно много. Наиболее предпочтительным вариантом всегда было приобретение оригинальных сайлентблоков для RENAULT CLIO II . Отличный вариант — предложения таких брендов, как MOOG, Lemforder, SIDEM и других, поставляющих элементы подвесок автопроизводителям. Качественный бренд позволяет забыть о замене сайлентблоков на срок до ста тысяч километров. В случае же приобретения самых дешёвых и порой некачественных аналогов, возможно данную деталь придется снова менять уже через 20 — 30 тысяч километров.

Можно ли заменить сайлентблоки самому?

Процедура замены сайлентблоков описана на множестве интернет—ресурсов и в любом руководстве по ремонту для RENAULT CLIO II . Процедура замены занимает до полутора часов, в зависимости от количества сайлентблоков, которые необходимо заменить.

Что если не менять сайлентблоки?

Износ сайлентблоков на начальной стадии не является причиной для запрета эксплуатации автомобиля. Однако очевидно, что если данную болезнь не лечить, то со временем сайлентблоки не будут выполнять свою функцию и это скажется на изменении геометрии подвески в целом. А изменение геометрии подвески приведет, в свою очередь, как минимум к повышенному износу резины, как максимум — к ухудшению управляемости и аварийной ситуации. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние сайлентблоков.

Как подобрать сайлентблоки для RENAULT CLIO II ?

Подобрать сайлентблоки для RENAULT CLIO II , как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в применяемости сайлентблоков для RENAULT CLIO II — сделайте запрос подбора сайлентблоков по VIN автомобиля у нас.

Как подобрать сайлентблоки подвески на RENAULT CLIO II?

Неоригинальные сайлентблоки подвески для RENAULT CLIO II (код модели BB0/1/2_, CB0/1/2_) — это недорогой способ отремонтировать машину. Аналоги — это запчасти, которые соответствуют оригинальным по своим размерам. Что касается качества, то заменители могут как превосходить оригинал по качеству (ресурсу работы), так и иметь худшие характеристики.
Чтобы не ошибиться с выбором аналога следует придерживаться правила. Качественные аналоги не могут стоить в несколько раз дешевле оригинала. Ориентируйтесь на известные бренды.

Сайлентблоки подвески следует подбирать с учетом особенностей конкретной модификации RENAULT CLIO II. В нашем каталоге можно не только определить, какие сайлентблоки подвески подойдут на выш RENAULT, но и сориентироваться по розничной цене на запчасти разных производителей. При желании можно заказать эти детали у нас в интернет-магазине. Мы доставим сайлентблоки подвески в Черкесск до удобного для вас пункта выдачи заказов. Низкая стоимость доставки вас приятно удивит!

 
© 2001—2024 автозапчасти.ru