Сайлентблоки подвески для VOLVO V70 III c 2007 в Черкесске

VOLVO V70 III
BW

2007
:
Модификация
Двигатель
Топливо
Год выпуска
1.6 D
D 4164 T 109 л.с.
Дизель
2010.01
1.6 DRIVe / D2
D 4162 T 114 л.с.
Дизель
2011.06
1.6 T4F
B 4164 T2 180 л.с.
Бензин
2011.01
2.0
B 4204 S3 145 л.с.
Бензин
2007.10
2.0 BiFuel
B 5204 T9 214 л.с.
Бензин
2013.03
2.0 D
D 4204 T 136 л.с.
Дизель
2007.10
2.0 FlexiFuel
B 4204 S4 146 л.с.
Бензин
2008.01
2.0 T
B 4204 T6 203 л.с.
Бензин
2010.01
2.4 D
D 5244 T5 163 л.с.
Дизель
2007.08
2.4 D
D 5244 T14 175 л.с.
Дизель
2009.10
2.5 T
B 5254 T6 200 л.с.
Бензин
2007.08
2.5 T
B 5254 T10 231 л.с.
Бензин
2010.01
2.5 T FlexiFuel
B 5254 T8 200 л.с.
Бензин
2008.05
2.5 T FlexiFuel
B 5254 T11 231 л.с.
Бензин
2009.10
3.2
B 6324 S 238 л.с.
Бензин
2007.08
3.2
B 6324 S5 243 л.с.
Бензин
2011.05
3.2 AWD
B 6324 S 238 л.с.
Бензин
2007.08
3.2 AWD
B 6324 S5 243 л.с.
Бензин
2011.05
D3
D 5204 T7 136 л.с.
Дизель
2010.03
D3 / D4
D 5204 T2 163 л.с.
Дизель
2010.03
D3 / D4
D 5204 T3 163 л.с.
Дизель
2010.03
D4 AWD
D 5244 T17 163 л.с.
Дизель
2013.01
D5
D 5244 T4 185 л.с.
Дизель
2007.08
D5
D 5244 T10 205 л.с.
Дизель
2009.12
D5
D 5244 T11 215 л.с.
Дизель
2011.06
D5
D 5244 T15 215 л.с.
Дизель
2011.06
D5 AWD
D 5244 T4 185 л.с.
Дизель
2007.10
D5 AWD
D 5244 T10 205 л.с.
Дизель
2009.12
D5 AWD
D 5244 T11 215 л.с.
Дизель
2011.06
D5 AWD
D 5244 T15 215 л.с.
Дизель
2011.06
T4
B 4164 T 180 л.с.
Бензин
2010.10
T5
B 4204 T7 241 л.с.
Бензин
2010.01
T6 AWD
B 6304 T2 286 л.с.
Бензин
2007.08
T6 AWD
B 6304 T4 305 л.с.
Бензин
2011.04

Как выбрать сайлентблоки подвески для VOLVO V70 III ?

Сайлентблок, или, как его еще называют резинометаллический шарнир, применяемый в современном автомобиле — достаточно простая по конструкции деталь. Это неразборная конструкция, состоящая из двух металлических втулок разного диаметра с резиновой вставкой между ними.

Для чего нужны сайлентблоки?

Сайлентблок подвески — неотъемлемая деталь подвески современного автомобиля. Сайлентблок необходим для соединения деталей подвески между собой и гашения колебаний, передаваемых от одной детали подвески к другой за счет упругих свойств резиновой вставки, являющейся основным рабочим элементом сайлентблока. Сайлентблоки используются, например, для крепления рычагов подвески, крепления стабилизаторов поперечной устойчивости. Сайлентблоки можно увидеть только подняв автомобиль на подъемнике или заехав на эстакаду. Открыв капот автомобиля или заглянув под автомобиль, произвести осмотр сайлентблоков невозможно.

Как часто менять сайлентблоки?

Обычно сайлентблоки служат достаточно долго — до ста тысяч километров. Необходимость замены сайлентблоков на автомобиле VOLVO V70 III возникает, как правило, в случае износа резиновой втулки. Износ сайлентблока можно определить визуально, если на резиновой втулке появились трещины и разрывы либо экспертно, когда при движении автомобиля появились следующие симптомы — автомобиль стал хуже управляться и слушаться руля, нарушены развал и схождение, появился «увод» автомобиля при движении.

Какие сайлентблоки выбрать?

На сегодняшний день производителей сайлентблоков достаточно много. Наиболее предпочтительным вариантом всегда было приобретение оригинальных сайлентблоков для VOLVO V70 III . Отличный вариант — предложения таких брендов, как MOOG, Lemforder, SIDEM и других, поставляющих элементы подвесок автопроизводителям. Качественный бренд позволяет забыть о замене сайлентблоков на срок до ста тысяч километров. В случае же приобретения самых дешёвых и порой некачественных аналогов, возможно данную деталь придется снова менять уже через 20 — 30 тысяч километров.

Можно ли заменить сайлентблоки самому?

Процедура замены сайлентблоков описана на множестве интернет—ресурсов и в любом руководстве по ремонту для VOLVO V70 III . Процедура замены занимает до полутора часов, в зависимости от количества сайлентблоков, которые необходимо заменить.

Что если не менять сайлентблоки?

Износ сайлентблоков на начальной стадии не является причиной для запрета эксплуатации автомобиля. Однако очевидно, что если данную болезнь не лечить, то со временем сайлентблоки не будут выполнять свою функцию и это скажется на изменении геометрии подвески в целом. А изменение геометрии подвески приведет, в свою очередь, как минимум к повышенному износу резины, как максимум — к ухудшению управляемости и аварийной ситуации. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние сайлентблоков.

Как подобрать сайлентблоки для VOLVO V70 III ?

Подобрать сайлентблоки для VOLVO V70 III , как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в применяемости сайлентблоков для VOLVO V70 III — сделайте запрос подбора сайлентблоков по VIN автомобиля у нас.

Как подобрать сайлентблоки подвески на VOLVO V70 III?

Неоригинальные сайлентблоки подвески для VOLVO V70 III (код модели BW) — это недорогой способ отремонтировать машину. Аналоги — это запчасти, которые соответствуют оригинальным по своим размерам. Что касается качества, то заменители могут как превосходить оригинал по качеству (ресурсу работы), так и иметь худшие характеристики.
Чтобы не ошибиться с выбором аналога следует придерживаться правила. Качественные аналоги не могут стоить в несколько раз дешевле оригинала. Ориентируйтесь на известные бренды.

Сайлентблоки подвески следует подбирать с учетом особенностей конкретной модификации VOLVO V70 III. В нашем каталоге можно не только определить, какие сайлентблоки подвески подойдут на выш VOLVO, но и сориентироваться по розничной цене на запчасти разных производителей. При желании можно заказать эти детали у нас в интернет-магазине. Мы доставим сайлентблоки подвески в Черкесск до удобного для вас пункта выдачи заказов. Низкая стоимость доставки вас приятно удивит!

 
© 2001—2024 автозапчасти.ru