Комплект сцепления для VW GOLF PLUS c 2005 в Алексине

VW GOLF PLUS
5M1, 521

2005
:
Модификация
Двигатель
Топливо
Год выпуска
1.2 TSI
CBZB 105 л.с.
Бензин
2009.11
1.2 TSI
CBZA 86 л.с.
Бензин
2010.05
1.4 16V
BCA 75 л.с.
Бензин
2005.01
1.4 16V
BUD 80 л.с.
Бензин
2006.05
1.4 16V
CGGA 80 л.с.
Бензин
2006.05
1.4 FSI
BLN 90 л.с.
Бензин
2005.07
1.4 TSI
BMY 140 л.с.
Бензин
2006.05 — 2008.06
1.4 TSI
BLG 170 л.с.
Бензин
2006.05 — 2008.06
1.4 TSI
CAXA 122 л.с.
Бензин
2007.06
1.4 TSI
CAVD 160 л.с.
Бензин
2008.06
1.4 TSI
CNWA 160 л.с.
Бензин
2008.06
1.6
BSE 102 л.с.
Бензин
2005.05
1.6
BSF 102 л.с.
Бензин
2005.05
1.6
CCSA 102 л.с.
Бензин
2005.05
1.6
CMXA 102 л.с.
Бензин
2005.05
1.6 BiFuel
CHGA 102 л.с.
Бензин
2009.05
1.6 FSI
BLF 115 л.с.
Бензин
2005.01 — 2008.05
1.6 MultiFuel
CCSA 102 л.с.
Бензин
2007.11
1.6 MultiFuel
CMXA 102 л.с.
Бензин
2007.11
1.6 TDI
CAYB 90 л.с.
Дизель
2009.02
1.6 TDI
CAYC 105 л.с.
Дизель
2009.03
1.9 TDI
BKC 105 л.с.
Дизель
2005.01 — 2009.01
1.9 TDI
BLS 105 л.с.
Дизель
2005.01 — 2009.01
1.9 TDI
BXE 105 л.с.
Дизель
2005.01 — 2009.01
1.9 TDI
BRU 90 л.с.
Дизель
2005.05 — 2008.12
1.9 TDI
BXF 90 л.с.
Дизель
2005.05 — 2008.12
1.9 TDI
BXJ 90 л.с.
Дизель
2005.05 — 2008.12
2.0 FSI
BLR 150 л.с.
Бензин
2005.05 — 2008.06
2.0 FSI
BLY 150 л.с.
Бензин
2005.05 — 2008.06
2.0 FSI
BVY 150 л.с.
Бензин
2005.05 — 2008.06
2.0 FSI
BVZ 150 л.с.
Бензин
2005.05 — 2008.06
2.0 TDI
AZV 136 л.с.
Дизель
2005.05
2.0 TDI
CBDA 136 л.с.
Дизель
2005.05
2.0 TDI
CFHB 136 л.с.
Дизель
2005.05
2.0 TDI
BEE 131 л.с.
Дизель
2005.05 — 2007.05
2.0 TDI
BMM 140 л.с.
Дизель
2005.12 — 2009.05
2.0 TDI
CBDC 110 л.с.
Дизель
2009.01
2.0 TDI
CLCA 110 л.с.
Дизель
2009.01
2.0 TDI 16V
BKD 140 л.с.
Дизель
2005.01
2.0 TDI 16V
CBDB 140 л.с.
Дизель
2005.01
2.0 TDI 16V
CFHC 140 л.с.
Дизель
2005.01

Как выбрать комплект сцепления для VW GOLF PLUS ?

Сцепление автомобиля являются узлом, который несет очень важную функцию – обеспечивает мягкое и безболезненное для автомобиля переключение передач.

Для чего нужен комплект сцепления?

Задача сцепления заключается передаче крутящего момента от двигателя к трансмиссии, в разъединении трансмиссии от работающего двигателя на время, необходимое водителю для включения нужной передачи в коробке передач и обеспечении мягкого (без ударов и толчков) подключения трансмиссии обратно к двигателю. Дополнительная задача для сцепления – отсоединять трансмиссию от двигателя во время резкого торможения, во избежание остановки двигателя, а также компенсировать различные толчки и удары, чтобы не повредить механизм КПП. Основными деталями, входящими в сцепление являются нажимной диск сцепления, ведомый диск сцепления и подшипник. Данный набор в простонародье называется комплектом сцепления. В обычном (рабочем) состоянии, когда педаль сцепления свободна, ведомый диск зажат между нажимным диском и маховиком. В это время передача крутящего момента на вал КПП производится за счет силы трения.

Когда водитель нажимает ногой на педаль сцепления, то путем воздействия через трос сцепления специальный нажимной рычаг в сцеплении поворачивается относительно своего места крепления. После этого свободный конец вилки рычага начинает давить на выжимной подшипник. Последний, перемещаясь к маховику, - давить на пластины, которые отодвигают нажимной диск. В данный момент ведомый диск освобождается от прижимающих усилий, сила треня пропадает из за появившегося зазора и таким образом происходит отсоединение сцепления от двигателя.

Когда менять комплект сцепления?

В целом сцепление является очень прочным узлом, который способен выдерживать значительные динамические нагрузки, компенсировать отсутствие достаточных навыков работы со сцеплением у неопытного водителя. Необходимость замены сцепления возникает, как правило, только в случае износа фрикционных накладок дисков сцепления или подшипникового узла. Случается, что сцепление изнашивается раньше времени, если были допущены ошибки при установке и регулировке сцепления или полома вилки сцепления по каким то причинам. Долговечность сцепления изначально зависит от прочностных и нагрузочных характеристик, заложенных при конструировании, от качества компонентов, а самое главное – от навыков и стиля вождения владельца автомобиля.

В нормальных условиях качественное сцепление VW GOLF PLUS , как впрочем, и на любом другом автомобиле может потребовать замены не ранее чем при пробеге 100 тыс. км. На износ сцепления обязательно укажет скрип и скрежет, возникающий при нажатии на педаль сцепления.

Какой комплект сцепления выбрать?

На сегодняшний день перед владельцем автомобиля всегда встает вопрос какой комплект сцепления выбрать - оригинальный или аналог? Наиболее предпочтительным вариантом всегда было приобретение оригинального комплекта сцепления для VW GOLF PLUS . Отличный вариант — предложения таких брендов, как SACHS, VALEO, LUC и других, поставляющих комплектующие автопроизводителям. Качественный бренд, выпускающий комплект сцепления, которые по своим характеристикам на 100% соответствуют параметрам, которые были заложены в конструкции (размеры, состав фрикционных накладок, характеристики подшипникового узла), позволяет забыть о замене сцепления на срок более 100 тыс. км. В случае же приобретения самых дешёвых вариантов, возможно данный узел придется снова менять уже через 50-60 тыс. километров.

Можно ли заменить комплект сцепления самому?

Процедура замены комплекта сцепления описана на множестве интернет-ресурсов и в любом руководстве по ремонту для VW GOLF PLUS . Процедура замены занимает 60—80 минут.

Что если не менять сцепление?

Износ и выход из строя сцепления (из-за износа накладок, поломки вилки или износа подшипника) грозит прекращением передачи крутящего момента на колеса либо невозможностью переключать передачи. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние сцепления. Если сцепление изношено, его нужно в скорейшем порядке либо менять.

Как подобрать комплект сцепления для VW GOLF PLUS ?

Подобрать сцепление для VW GOLF PLUS , как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в правильности подбора сцепления VW GOLF PLUS - сделайте запрос подбора сцепления по VIN автомобиля у нас.

Как подобрать комплект сцепления на VW GOLF PLUS?

Неоригинальные комплект сцепления для VW GOLF PLUS (код модели 5M1, 521) — это недорогой способ отремонтировать машину. Аналоги — это запчасти, которые соответствуют оригинальным по своим размерам. Что касается качества, то заменители могут как превосходить оригинал по качеству (ресурсу работы), так и иметь худшие характеристики.
Чтобы не ошибиться с выбором аналога следует придерживаться правила. Качественные аналоги не могут стоить в несколько раз дешевле оригинала. Ориентируйтесь на известные бренды.

Комплект сцепления следует подбирать с учетом особенностей конкретной модификации VW GOLF PLUS. В нашем каталоге можно не только определить, какие комплект сцепления подойдут на выш VW, но и сориентироваться по розничной цене на запчасти разных производителей. При желании можно заказать эти детали у нас в интернет-магазине. Мы доставим комплект сцепления в Алексин до удобного для вас пункта выдачи заказов. Низкая стоимость доставки вас приятно удивит!

 
© 2001—2024 автозапчасти.ru