Опоры амортизатора для FIAT TIPO c 1987 — 1995 в городе Касли

FIAT TIPO
160

1987 — 1995
:
Модификация
Двигатель
Топливо
Год выпуска
1.1 (160.AA)
160 A3.000 56 л.с.
Бензин
1988.01 — 1991.10
1.4
160 A1.048 68 л.с.
Бензин
1988.03 — 1992.10
1.4 (160.AC)
71 л.с.
Бензин
1987.07 — 1989.12
1.4 (160.AC)
160 A1.048 71 л.с.
Бензин
1987.07 — 1989.12
1.4 i.e.
159 A2.000 78 л.с.
Бензин
1989.05 — 1995.04
1.4 i.e. (160.AP, 160.AD, 160.EA)
160 A1.046 70 л.с.
Бензин
1989.05 — 1995.04
1.4 i.e. (160.AP, 160.AD, 160.EA)
836 A4.000 70 л.с.
Бензин
1989.05 — 1995.04
1.6
160 A2.000 79 л.с.
Бензин
1988.03 — 1992.10
1.6
76 л.с.
Бензин
1993.03 — 1995.10
1.6 (160.AE)
160 A2.000 83 л.с.
Бензин
1988.01 — 1991.10
1.6 i.e.
149 C2.046 90 л.с.
Бензин
1988.02 — 1991.05
1.6 i.e. (160.A1, 160.EC, 160.EB)
159 A3.048 75 л.с.
Бензин
1992.10 — 1995.04
1.6 i.e. (160.A1, 160.EC, 160.EB)
835 C1.000 75 л.с.
Бензин
1992.10 — 1995.04
1.6 i.e. (160.AF)
159 A3.046 78 л.с.
Бензин
1990.07 — 1993.01
1.6 SX DGT
159 A3.000 90 л.с.
Бензин
1989.05 — 1995.10
1.7 D (160.AG)
149 B4.000 58 л.с.
Дизель
1988.01 — 1994.10
1.7 D (160.AG)
149 B4.000 61 л.с.
Дизель
1988.01 — 1995.10
1.8 i.e
836 A5.000 97 л.с.
Бензин
1993.03 — 1995.04
1.8 i.e.
159 A4.000 110 л.с.
Бензин
1990.10 — 1993.06
1.8 i.e.
835 C4.000 90 л.с.
Бензин
1993.09 — 1995.04
1.8 i.e. (160.AY)
159 A4.046 105 л.с.
Бензин
1990.10 — 1993.06
1.8 i.e. (160.ED)
835 C2.000 103 л.с.
Бензин
1993.04 — 1995.04
1.8 i.e. (160.EQ, 160.AM)
159 A4.000 101 л.с.
Бензин
1994.10 — 1995.10
1.8 i.e. (160.EQ, 160.AM)
836 A5.000 101 л.с.
Бензин
1994.10 — 1995.10
1.8 i.e.16V Sport
160 A5.000 136 л.с.
Бензин
1989.11 — 1992.06
1.9 D
160 A7.000 65 л.с.
Дизель
1991.07 — 1996.08
1.9 D
149 A1.000 65 л.с.
Дизель
1991.07 — 1996.08
1.9 TD (160.AW)
160 B6.046 80 л.с.
Дизель
1992.03 — 1993.06
1.9 TD (160.EL, 160.GL, 160.AQ, 160.EI, 160.AR)
160 D1.000 90 л.с.
Дизель
1990.09 — 1995.04
1.9 TD (160.EL, 160.GL, 160.AQ, 160.EI, 160.AR)
160 A6.000 90 л.с.
Дизель
1990.09 — 1995.04
1.9 TD (160.EL, 160.GL, 160.AQ, 160.EI, 160.AR)
160 A6.046 90 л.с.
Дизель
1990.09 — 1995.04
2.0
159 A5.046 116 л.с.
Бензин
1990.10 — 1992.10
2.0
159 A6.046 116 л.с.
Бензин
1990.10 — 1992.10
2.0
836 A3.011 141 л.с.
Бензин
1993.03 — 1995.04
2.0 16V (160.AV)
160 A8.046 146 л.с.
Бензин
1991.07 — 1995.04
2.0 i.e. (160.AJ)
159 A5.046 109 л.с.
Бензин
1990.06 — 1992.03
2.0 i.e. (160.AT, 160.AJ)
159 A6.046 113 л.с.
Бензин
1990.03 — 1995.04
2.0 i.e. 16V Sport (160.EF)
836 A3.000 139 л.с.
Бензин
1993.03 — 1995.04

Как выбрать опоры амортизатора для FIAT TIPO ?

Опора амортизатора или опора амортизационной стойки представляет собой составную конструкцию, которая расположена между амортизационной стойкой и кузовом автомобиля и отвечает за гашение ударов, передаваемых от неровностей дорожного покрытия на кузов автомобиля. Опора амортизатора является обязательной частью передней подвески легкового автомобиля, вне зависимости от его класса и назначения.

Для чего нужна опора амортизатора?

Амортизатор (амортизационная стойка) и опора амортизатора (амортизационной стойки) — неотъемлемая деталь передней подвести современного автомобиля. Опора амортизатора необходима для надежного крепления штока амортизатора к чашке кузова и осуществляет две функции — гасит удары от дороги на кузов автомобиля за счет работы резинового буфера и облегчает вращение амортизатора вокруг своей оси при повороте колеса за счет работы подшипника скольжения. Визуально опора амортизатора представляет собой составную конструкцию из подшипника скольжения и резинового буфера, надежно скрепленных между собой металлическими пластинами и имеет отверстие под шток амортизатора и отверстия для крепления к кузову автомобиля. Опоры амортизатора можно увидеть, если открыть капот автомобиля, они располагаются симметрично относительно оси автомобиля справа и слева, на стыке соединения крыльев автомобиля к его кузову.

Как часто менять опоры амортизатора?

Необходимость замены опор амортизатора на автомобиле FIAT TIPO возникает в случае износа резинового буфера или подшипника скольжения. Износ резинового буфера можно определить визуально, либо на слух, когда при движении автомобиля по неровностям появятся глухие удары. Как правило, срок износа опор амортизаторов сравним с износом самих амортизаторов, и их рекомендуется менять вместе.

Какие опоры амортизатора выбрать?

На сегодняшний день производителей опор амортизаторов достаточно много. Наиболее предпочтительным вариантом всегда было приобретение оригинальных опор амортизаторов для FIAT TIPO . Отличный вариант — предложения брендов производящих узлы подвесок (BOGE, Monroe, SACHS), резиновые узлы и шарниры (SASSIC, FEBI, SWAG). Качественный бренд позволяет забыть о замене опор амортизаторов на срок несколько десятков тысяч километров. В случае же приобретения самых дешёвых вариантов, возможно, данную деталь придется снова менять уже через 5—10 тыс. километров, когда сам амортизатор еще не вышел из строя. Кроме того, выход из строя опоры амортизатора может способствовать износу самого амортизатора, и тогда затраты владельца, решившего первоначально сэкономить, значительно возрастут, т.к. ему придется заново покупать и опоры и сами амортизаторы, заново разбирать и собирать переднюю подвеску.

Можно ли заменить опоры амортизатора самостоятельно?

Процедура замены опор амортизатора описана на множестве интернет—ресурсов и в любом руководстве по ремонту для FIAT TIPO . Процедура замены занимает до полутора часов.

Что если не менять опоры амортизатора?

Износ опор амортизатора на начальной стадии не является причиной для запрета эксплуатации автомобиля. Однако, очевидно, что если опора амортизатора не будет выполнять свою функцию, это скажется на долговечности других узлов автомобиля — амортизаторах и кузове. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние опор амортизатора.

Как подобрать опоры амортизатора для FIAT TIPO ?

Подобрать опоры амортизатора для FIAT TIPO , как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в правильности опор амортизатора FIAT TIPO — сделайте запрос подбора стоек по VIN автомобиля у нас.

Как подобрать опоры амортизатора на FIAT TIPO?

Неоригинальные опоры амортизатора для FIAT TIPO (код модели 160) — это недорогой способ отремонтировать машину. Аналоги — это запчасти, которые соответствуют оригинальным по своим размерам. Что касается качества, то заменители могут как превосходить оригинал по качеству (ресурсу работы), так и иметь худшие характеристики.
Чтобы не ошибиться с выбором аналога следует придерживаться правила. Качественные аналоги не могут стоить в несколько раз дешевле оригинала. Ориентируйтесь на известные бренды.

Опоры амортизатора следует подбирать с учетом особенностей конкретной модификации FIAT TIPO. В нашем каталоге можно не только определить, какие опоры амортизатора подойдут на выш FIAT, но и сориентироваться по розничной цене на запчасти разных производителей. При желании можно заказать эти детали у нас в интернет-магазине. Мы доставим опоры амортизатора в город Касли до удобного для вас пункта выдачи заказов. Низкая стоимость доставки вас приятно удивит!

 
© 2001—2024 автозапчасти.ru