Комплект сцепления для VW GOLF VI c 2008 — 2013 в Мауке

VW GOLF VI
5K1

2008 — 2013
:
Модификация
Двигатель
Топливо
Год выпуска
1.2 TSI
CBZB 105 л.с.
Бензин
2009.05 — 2012.11
1.2 TSI
CBZA 86 л.с.
Бензин
2010.05 — 2012.11
1.4
CGGA 80 л.с.
Бензин
2008.10 — 2012.11
1.4 TSI
CAXA 122 л.с.
Бензин
2008.10 — 2012.11
1.4 TSI
CAVD 160 л.с.
Бензин
2008.10 — 2012.11
1.4 TSI
CTHD 160 л.с.
Бензин
2008.10 — 2012.11
1.4 TSI
CNWA 160 л.с.
Бензин
2008.10 — 2012.11
1.4 TSI
CTKA 160 л.с.
Бензин
2008.10 — 2012.11
1.6
BSE 102 л.с.
Бензин
2008.10 — 2012.11
1.6
BSF 102 л.с.
Бензин
2008.10 — 2012.11
1.6
CCSA 102 л.с.
Бензин
2008.10 — 2012.11
1.6
CMXA 102 л.с.
Бензин
2008.10 — 2012.11
1.6 BiFuel
CHGA 102 л.с.
Бензин
2009.03 — 2012.11
1.6 MultiFuel
CCSA 102 л.с.
Бензин
2008.10 — 2012.11
1.6 MultiFuel
CMXA 102 л.с.
Бензин
2008.10 — 2012.11
1.6 TDI
CAYC 105 л.с.
Дизель
2009.02 — 2012.11
1.6 TDI
CAYB 90 л.с.
Дизель
2009.02 — 2012.11
1.8 TSI
CDAA 160 л.с.
Бензин
2009.06 — 2011.01
2.0 GTi
CCZB 210 л.с.
Бензин
2009.04 — 2012.11
2.0 GTi
CCTA 200 л.с.
Бензин
2009.06 — 2013.11
2.0 GTi
CBFA 200 л.с.
Бензин
2009.06 — 2013.11
2.0 GTi
CCZA 200 л.с.
Бензин
2009.06 — 2013.11
2.0 GTi
CDLG 235 л.с.
Бензин
2011.05 — 2012.11
2.0 R 4motion
CDLC 256 л.с.
Бензин
2009.11 — 2013.11
2.0 R 4motion
CRZA 256 л.с.
Бензин
2009.11 — 2013.11
2.0 R 4motion
CDLA 265 л.с.
Бензин
2009.11 — 2011.05
2.0 R 4motion
CDLF 270 л.с.
Бензин
2009.11 — 2012.11
2.0 TDI
CBAB 140 л.с.
Дизель
2008.10 — 2013.05
2.0 TDI
CFFB 140 л.с.
Дизель
2008.10 — 2013.05
2.0 TDI
CJAA 140 л.с.
Дизель
2008.10 — 2013.05
2.0 TDI
CBDC 110 л.с.
Дизель
2008.10 — 2012.11
2.0 TDI
CLCA 110 л.с.
Дизель
2008.10 — 2012.11
2.0 TDI
CBAA 136 л.с.
Дизель
2008.10 — 2012.11
2.0 TDI
CFFA 136 л.с.
Дизель
2008.10 — 2012.11
2.0 TDI
CBBB 170 л.с.
Дизель
2009.04 — 2012.11
2.0 TDI
CFGB 170 л.с.
Дизель
2009.04 — 2012.11
2.0 TDI 4motion
CBAB 140 л.с.
Дизель
2009.05 — 2012.11
2.0 TDI 4motion
CFFB 140 л.с.
Дизель
2009.05 — 2012.11
2.5 FSI
CBTA 170 л.с.
Бензин
2009.07 — 2013.05
2.5 FSI
CBUA 170 л.с.
Бензин
2009.07 — 2013.05

Как выбрать комплект сцепления для VW GOLF VI ?

Сцепление автомобиля являются узлом, который несет очень важную функцию – обеспечивает мягкое и безболезненное для автомобиля переключение передач.

Для чего нужен комплект сцепления?

Задача сцепления заключается передаче крутящего момента от двигателя к трансмиссии, в разъединении трансмиссии от работающего двигателя на время, необходимое водителю для включения нужной передачи в коробке передач и обеспечении мягкого (без ударов и толчков) подключения трансмиссии обратно к двигателю. Дополнительная задача для сцепления – отсоединять трансмиссию от двигателя во время резкого торможения, во избежание остановки двигателя, а также компенсировать различные толчки и удары, чтобы не повредить механизм КПП. Основными деталями, входящими в сцепление являются нажимной диск сцепления, ведомый диск сцепления и подшипник. Данный набор в простонародье называется комплектом сцепления. В обычном (рабочем) состоянии, когда педаль сцепления свободна, ведомый диск зажат между нажимным диском и маховиком. В это время передача крутящего момента на вал КПП производится за счет силы трения.

Когда водитель нажимает ногой на педаль сцепления, то путем воздействия через трос сцепления специальный нажимной рычаг в сцеплении поворачивается относительно своего места крепления. После этого свободный конец вилки рычага начинает давить на выжимной подшипник. Последний, перемещаясь к маховику, - давить на пластины, которые отодвигают нажимной диск. В данный момент ведомый диск освобождается от прижимающих усилий, сила треня пропадает из за появившегося зазора и таким образом происходит отсоединение сцепления от двигателя.

Когда менять комплект сцепления?

В целом сцепление является очень прочным узлом, который способен выдерживать значительные динамические нагрузки, компенсировать отсутствие достаточных навыков работы со сцеплением у неопытного водителя. Необходимость замены сцепления возникает, как правило, только в случае износа фрикционных накладок дисков сцепления или подшипникового узла. Случается, что сцепление изнашивается раньше времени, если были допущены ошибки при установке и регулировке сцепления или полома вилки сцепления по каким то причинам. Долговечность сцепления изначально зависит от прочностных и нагрузочных характеристик, заложенных при конструировании, от качества компонентов, а самое главное – от навыков и стиля вождения владельца автомобиля.

В нормальных условиях качественное сцепление VW GOLF VI , как впрочем, и на любом другом автомобиле может потребовать замены не ранее чем при пробеге 100 тыс. км. На износ сцепления обязательно укажет скрип и скрежет, возникающий при нажатии на педаль сцепления.

Какой комплект сцепления выбрать?

На сегодняшний день перед владельцем автомобиля всегда встает вопрос какой комплект сцепления выбрать - оригинальный или аналог? Наиболее предпочтительным вариантом всегда было приобретение оригинального комплекта сцепления для VW GOLF VI . Отличный вариант — предложения таких брендов, как SACHS, VALEO, LUC и других, поставляющих комплектующие автопроизводителям. Качественный бренд, выпускающий комплект сцепления, которые по своим характеристикам на 100% соответствуют параметрам, которые были заложены в конструкции (размеры, состав фрикционных накладок, характеристики подшипникового узла), позволяет забыть о замене сцепления на срок более 100 тыс. км. В случае же приобретения самых дешёвых вариантов, возможно данный узел придется снова менять уже через 50-60 тыс. километров.

Можно ли заменить комплект сцепления самому?

Процедура замены комплекта сцепления описана на множестве интернет-ресурсов и в любом руководстве по ремонту для VW GOLF VI . Процедура замены занимает 60—80 минут.

Что если не менять сцепление?

Износ и выход из строя сцепления (из-за износа накладок, поломки вилки или износа подшипника) грозит прекращением передачи крутящего момента на колеса либо невозможностью переключать передачи. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние сцепления. Если сцепление изношено, его нужно в скорейшем порядке либо менять.

Как подобрать комплект сцепления для VW GOLF VI ?

Подобрать сцепление для VW GOLF VI , как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в правильности подбора сцепления VW GOLF VI - сделайте запрос подбора сцепления по VIN автомобиля у нас.

Как подобрать комплект сцепления на VW GOLF VI?

Неоригинальные комплект сцепления для VW GOLF VI (код модели 5K1) — это недорогой способ отремонтировать машину. Аналоги — это запчасти, которые соответствуют оригинальным по своим размерам. Что касается качества, то заменители могут как превосходить оригинал по качеству (ресурсу работы), так и иметь худшие характеристики.
Чтобы не ошибиться с выбором аналога следует придерживаться правила. Качественные аналоги не могут стоить в несколько раз дешевле оригинала. Ориентируйтесь на известные бренды.

Комплект сцепления следует подбирать с учетом особенностей конкретной модификации VW GOLF VI. В нашем каталоге можно не только определить, какие комплект сцепления подойдут на выш VW, но и сориентироваться по розничной цене на запчасти разных производителей. При желании можно заказать эти детали у нас в интернет-магазине. Мы доставим комплект сцепления в Маук до удобного для вас пункта выдачи заказов. Низкая стоимость доставки вас приятно удивит!

 
© 2001—2024 автозапчасти.ru