Амортизаторы подвески для FIAT TIPO c 1987 — 1995 в Борзя

FIAT TIPO
160

1987 — 1995
:
Модификация
Двигатель
Топливо
Год выпуска
1.1 (160.AA)
160 A3.000 56 л.с.
Бензин
1988.01 — 1991.10
1.4
160 A1.048 68 л.с.
Бензин
1988.03 — 1992.10
1.4 (160.AC)
71 л.с.
Бензин
1987.07 — 1989.12
1.4 (160.AC)
160 A1.048 71 л.с.
Бензин
1987.07 — 1989.12
1.4 i.e.
159 A2.000 78 л.с.
Бензин
1989.05 — 1995.04
1.4 i.e. (160.AP, 160.AD, 160.EA)
160 A1.046 70 л.с.
Бензин
1989.05 — 1995.04
1.4 i.e. (160.AP, 160.AD, 160.EA)
836 A4.000 70 л.с.
Бензин
1989.05 — 1995.04
1.6
160 A2.000 79 л.с.
Бензин
1988.03 — 1992.10
1.6
76 л.с.
Бензин
1993.03 — 1995.10
1.6 (160.AE)
160 A2.000 83 л.с.
Бензин
1988.01 — 1991.10
1.6 i.e.
149 C2.046 90 л.с.
Бензин
1988.02 — 1991.05
1.6 i.e. (160.A1, 160.EC, 160.EB)
159 A3.048 75 л.с.
Бензин
1992.10 — 1995.04
1.6 i.e. (160.A1, 160.EC, 160.EB)
835 C1.000 75 л.с.
Бензин
1992.10 — 1995.04
1.6 i.e. (160.AF)
159 A3.046 78 л.с.
Бензин
1990.07 — 1993.01
1.6 SX DGT
159 A3.000 90 л.с.
Бензин
1989.05 — 1995.10
1.7 D (160.AG)
149 B4.000 58 л.с.
Дизель
1988.01 — 1994.10
1.7 D (160.AG)
149 B4.000 61 л.с.
Дизель
1988.01 — 1995.10
1.8 i.e
836 A5.000 97 л.с.
Бензин
1993.03 — 1995.04
1.8 i.e.
159 A4.000 110 л.с.
Бензин
1990.10 — 1993.06
1.8 i.e.
835 C4.000 90 л.с.
Бензин
1993.09 — 1995.04
1.8 i.e. (160.AY)
159 A4.046 105 л.с.
Бензин
1990.10 — 1993.06
1.8 i.e. (160.ED)
835 C2.000 103 л.с.
Бензин
1993.04 — 1995.04
1.8 i.e. (160.EQ, 160.AM)
159 A4.000 101 л.с.
Бензин
1994.10 — 1995.10
1.8 i.e. (160.EQ, 160.AM)
836 A5.000 101 л.с.
Бензин
1994.10 — 1995.10
1.8 i.e.16V Sport
160 A5.000 136 л.с.
Бензин
1989.11 — 1992.06
1.9 D
160 A7.000 65 л.с.
Дизель
1991.07 — 1996.08
1.9 D
149 A1.000 65 л.с.
Дизель
1991.07 — 1996.08
1.9 TD (160.AW)
160 B6.046 80 л.с.
Дизель
1992.03 — 1993.06
1.9 TD (160.EL, 160.GL, 160.AQ, 160.EI, 160.AR)
160 D1.000 90 л.с.
Дизель
1990.09 — 1995.04
1.9 TD (160.EL, 160.GL, 160.AQ, 160.EI, 160.AR)
160 A6.000 90 л.с.
Дизель
1990.09 — 1995.04
1.9 TD (160.EL, 160.GL, 160.AQ, 160.EI, 160.AR)
160 A6.046 90 л.с.
Дизель
1990.09 — 1995.04
2.0
159 A5.046 116 л.с.
Бензин
1990.10 — 1992.10
2.0
159 A6.046 116 л.с.
Бензин
1990.10 — 1992.10
2.0
836 A3.011 141 л.с.
Бензин
1993.03 — 1995.04
2.0 16V (160.AV)
160 A8.046 146 л.с.
Бензин
1991.07 — 1995.04
2.0 i.e. (160.AJ)
159 A5.046 109 л.с.
Бензин
1990.06 — 1992.03
2.0 i.e. (160.AT, 160.AJ)
159 A6.046 113 л.с.
Бензин
1990.03 — 1995.04
2.0 i.e. 16V Sport (160.EF)
836 A3.000 139 л.с.
Бензин
1993.03 — 1995.04

Как выбрать амортизаторы подвески для FIAT TIPO ?

Амортизатор является, деталью, которая входит в часть автомобиля, которая называется подвеской. В подвеску автомобиля входит большое количество деталей, но амортизаторы являются одними из наиболее важных элементов подвески, без которых езда на автомобиле практически невозможна. Если бы конструкция автомобиля не предусматривала наличие амортизаторов, то автомобиль вместе с пассажирами испытывал бы непрерывную вертикальную раскачку.

Для чего нужны амортизаторы?

Амортизаторы или амортизационные стойки — неотъемлемая деталь подвести современного автомобиля. Амортизаторы устанавливается и на передней и на задней оси. На передней оси устанавливаются амортизаторы более сложной конструкции, называемые амортизационной стойкой. На задней оси устанавливаются амортизаторы более простой конструкции. Амортизаторы гасят раскачку, колебания, удары и толчки, возникающие при движении автомобиля по дороге. Наиболее распространенными являются гидравлические и газогидравлические амортизаторы. Гидравлические амортизаторы гасят колебания кузова автомобиля за счет того, что масло перетекает из одного резервуара в другой и обратно через систему клапанов. В газогидравлических амортизаторах в процессе работы задействован газ, который может сжиматься и помогает маслу гасить колебания. Кроме гашения колебаний, исправный амортизатор не дает колесу отрываться от дорожного полотна, когда кузов «подпрыгивает» на неровной дороге. Амортизатор состоит из нескольких элементов. Основным элементом амортизатора служит рабочий цилиндр, установленный в корпусе с ушками для соединения с подвеской колеса и кузовом. В цилиндре находится гидравлическая жидкость (смесь жидкости и газа либо только газа). В цилиндре так же располагается поршень, который подсоединен к штоку. На данном поршне есть перепускные клапаны сжатия и отдачи, уплотнительные кольца. Они дают возможность при сжатии жидкости в цилиндре за счет перемещения поршня, прокачивать ее в свободную полость цилиндра. Для крепления штока и цилиндра к подвеске колеса и кузову имеется специальный крепеж — опоры. Для защиты внутренней полости цилиндра, и непосредственно штока, сверху на амортизаторах устанавливается защитный кожух или пыльник. Внутри амортизатора имеются также различные уплотняющие элементы.

Как часто менять амортизаторы?

Необходимость замены амортизаторов возникает, как правило, в случае износа уплотнительных элементов, амортизаторы в этом случае теряют герметичность, как говорят «текут», при этом пробег автомобиля может быть разный, в зависимости от многих факторов — от надежности данного узла (наличия или отсутствия конструктивных дефектов) а также от состояния дорог, на которых эксплуатируется автомобиль и стиля вождения его владельца. В среднем ходимость амортизаторов составляет до 50 тыс. км. В условиях не очень качественного дорожного полотна либо перегрузка автомобиля либо не очень бережного отношения автовладельца к своему железному коню, амортизаторы могут выйти из строя уже через 30 тыс. км. Об износе амортизаторов могут говорить посторонние стуки, излишняя раскачка, изменение поведения автомобиля при активной езде. Проверять работоспособность амортизаторов можно самостоятельно, покачав автомобиль либо в специализированном сервисе, на стенде.

Какие амортизаторы выбрать?

На сегодняшний день производителей амортизаторов достаточно много. Наиболее предпочтительным вариантом всегда было приобретение оригинальных амортизаторов для FIAT TIPO . Отличный вариант — предложения таких брендов, как KAYABA, MONROE, BOGE, SACHS и других, поставляющих подвески на заводы автопроизводителям. Качественный бренд позволяет забыть о замене амортизаторов на срок до 80 тыс. километров, разумеется, при условии аккуратной езды на плохих дорогах. В случае же приобретения самых дешёвых вариантов, возможно амортизаторы придется снова менять уже через 20—30 тыс. километров.

Можно ли заменить амортизаторы самому?

Процедура замены амортизаторов описана на множестве интернет — ресурсов и в любом руководстве по ремонту для FIAT TIPO . Процедура замены занимает 40—60 минут.

Что если не менять амортизаторы?

Износ амортизаторов на начальной стадии не является причиной для запрета эксплуатации автомобиля. Однако, очевидно, что неисправность будет прогрессировать, управляемость и комфорт движения на автомобиле будут ухудшаться, стуки, удары, хоть и дадут водителю возможность осуществлять передвижение, но любой водитель в здравом уме не захочет ехать на автомобиле с комфортом деревенской телеги. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние амортизаторов.

Как подобрать амортизаторы для FIAT TIPO ?

Подобрать амортизаторы для FIAT TIPO , как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Кроме того, можно воспользоваться рекомендациями завода—производителя автомобиля и путем подбора амортизаторов некоторым образом изменить характеристики подвески — сделать ее более мягкой и комфортной, либо наоборот — более собранной и спортивной. Если есть сомнения в правильности подбора амортизаторов для FIAT TIPO — сделайте запрос подбора стоек по VIN автомобиля у нас.

Как подобрать амортизаторы подвески на FIAT TIPO?

Неоригинальные амортизаторы подвески для FIAT TIPO (код модели 160) — это недорогой способ отремонтировать машину. Аналоги — это запчасти, которые соответствуют оригинальным по своим размерам. Что касается качества, то заменители могут как превосходить оригинал по качеству (ресурсу работы), так и иметь худшие характеристики.
Чтобы не ошибиться с выбором аналога следует придерживаться правила. Качественные аналоги не могут стоить в несколько раз дешевле оригинала. Ориентируйтесь на известные бренды.

Амортизаторы подвески следует подбирать с учетом особенностей конкретной модификации FIAT TIPO. В нашем каталоге можно не только определить, какие амортизаторы подвески подойдут на выш FIAT, но и сориентироваться по розничной цене на запчасти разных производителей. При желании можно заказать эти детали у нас в интернет-магазине. Мы доставим амортизаторы подвески в Борзя до удобного для вас пункта выдачи заказов. Низкая стоимость доставки вас приятно удивит!

 
© 2001—2024 автозапчасти.ru