Тормозные тросы стояночного тормоза для VW POLO CLASSIC c 1995 — 2006 в Рыбинске

VW POLO CLASSIC
6KV2

1995 — 2006
:
Модификация
Двигатель
Топливо
Год выпуска
1.4
AGY 84 л.с.
Бензин
1996.05 — 2002.07
1.8
99 л.с.
Бензин
1996.05 — 2001.09
1.8
102 л.с.
Бензин
1998.08 — 2001.08
1.8 Hybrid
101 л.с.
гибрид
1996.05 — 2001.09
1.9 SDI
AEY 65 л.с.
Дизель
1996.06 — 2001.09
1.9 TDI
AHU 91 л.с.
Дизель
1997.01 — 1999.08
100 1.6
AFT 100 л.с.
Бензин
1995.12 — 2001.09
100 1.6
AEH 100 л.с.
Бензин
1995.12 — 2001.09
100 1.6
APF 100 л.с.
Бензин
1995.12 — 2001.09
100 1.6
AKL 100 л.с.
Бензин
1995.12 — 2001.09
100 1.6
AUR 100 л.с.
Бензин
1995.12 — 2001.09
110 1.9 TDI
AFN 110 л.с.
Дизель
1998.06 — 2002.01
110 1.9 TDI
ASV 110 л.с.
Дизель
1998.06 — 2002.01
2.0
ADC 116 л.с.
Бензин
1999.08 — 2001.09
54 1.4
ANX 54 л.с.
Бензин
1998.01 — 1999.08
57 1.7 SDI
AKW 57 л.с.
Дизель
1997.07 — 2001.09
60 1.4
AEX 60 л.с.
Бензин
1995.12 — 2001.09
60 1.4
AKV 60 л.с.
Бензин
1995.12 — 2001.09
60 1.4
AKK 60 л.с.
Бензин
1995.12 — 2001.09
60 1.4
AUD 60 л.с.
Бензин
1995.12 — 2001.09
60 1.4
ANW 60 л.с.
Бензин
1995.12 — 2001.09
60 1.4
APQ 60 л.с.
Бензин
1995.12 — 2001.09
64 1,9 D
1Y 64 л.с.
Дизель
1996.01 — 1996.10
64 1.9 SDI
AEY 64 л.с.
Дизель
1995.12 — 1999.08
68 1.9 SDI
AQM 68 л.с.
Дизель
1999.08 — 2002.01
68 1.9 SDI
AGP 68 л.с.
Дизель
1999.08 — 2002.01
75 1.4 16V
APE 75 л.с.
Бензин
1999.10 — 2001.09
75 1.4 16V
AUA 75 л.с.
Бензин
1999.10 — 2001.09
75 1.6
1F 75 л.с.
Бензин
1995.11 — 1997.09
75 1.6
AEE 75 л.с.
Бензин
1995.11 — 2001.09
75 1.6
ALM 75 л.с.
Бензин
1995.11 — 2001.09
90 1.8
ADD 90 л.с.
Бензин
1997.01 — 2001.09
90 1.8
ABS 90 л.с.
Бензин
1997.01 — 2001.09
90 1.8
ADZ 90 л.с.
Бензин
1997.01 — 2001.09
90 1.9 TDI
AHU 90 л.с.
Дизель
1996.09 — 2001.09
90 1.9 TDI
ALE 90 л.с.
Дизель
1996.09 — 2001.09
90 1.9 TDI
ALH 90 л.с.
Дизель
1996.09 — 2001.09
90 1.9 TDI
AGR 90 л.с.
Дизель
1996.09 — 2001.09

Как выбрать тормозные тросы стояночного тормоза для VW POLO CLASSIC ?

Тормозная система автомобиля является одним из основополагающих систем наряду с двигателем, трансмиссией и рулевым управлением. Двигатель и трансмиссия нужны чтобы автомобиль начал двигаться и продолжал движение с требуемой скоростью. Рулевое управление нужно чтобы автомобиль двигался туда, куда хочет водитель. Тормозная система нужна для того, чтобы автомобиль останавливался, когда этого хочет водитель. Но что делать, если нужно, чтобы автомобиль не начал двигаться самопроизвольно, когда водитель отсутствует? Для этого задействуется стояночный тормоз.

Для чего нужен трос стояночного тормоза?

Как обездвижить автомобиль, который стоит на площадке с уклоном, а водитель отсутствует? Или как остановить автомобиль, если он набрал скорость, ему нужно остановиться, а основная и запасная тормозные системы, работающие с помощью тормозной жидкости и усилителя, вышли из строя? Самое надежное средство – задействовать механическую систему, работающую исключительно от мускульной силы человека. В современном автомобиле такую роль выполняет стояночный тормоз, который приводится в действие рычагом или педалью в кабине водителя и через систему тросов прижимает тормозные колодки, которые не допускают вращения колеса.

В конструкции тормозного привода стояночного тормоза используются один, два или три троса. Самая распространенная схема с тремя тросами: один передний (центральный) и два задних троса. Передний трос соединен с рычагом ручного тормоза или педалью, задние тросы – с тормозными механизмами. Для соединения переднего троса с задними тросами и равномерной передачи усилия используется уравнитель. Соединение тросов с элементами стояночного тормоза осуществляется через специальные наконечники, часть из которых регулируемые. Регулировочные гайки на концах обоих тросов позволяют изменять длину привода. Возвращение тросов в исходное положение (снятие с тормоза) производится при переводе ручного рычага в соответствующее положение с помощью возвратной пружины. Пружина может располагаться на переднем тросе, уравнителе или непосредственно на тормозном механизме.

Когда необходимо менять трос стояночного тормоза?

Тормозной трос – надежная деталь, которая делается с определенным запасом прочности. Однако у любой детали есть свой предел, кроме того, трос работает в сложные условиях – когда не исключена возможность попадание грязи или воды, вымывания смазки, истирания нитей троса. Распространены случаи, когда водитель пытается остановить движущийся с высокой скоростью автомобиль, резко дергает за ручной тормоз, что приводит к обрыву троса.

Долговечность троса стояночного тормоза изначально зависит от наличия слабых мест в конструкции (например, диаметра троса, соответствующего типу и размеру автомобиля), от качества используемых материалов, от соблюдения периодичности обслуживания тормозной системы. Как правило, тормозной трос на VW POLO CLASSIC имеет срок службы не менее 100 тыс. километров, однако эта цифра может снижаться либо увеличиваться.

Какой трос стояночного тормоза выбрать?

На сегодняшний день перед владельцем автомобиля всегда встает вопрос, какой трос стояночного тормоза выбрать - оригинальный или аналог? Наиболее предпочтительным вариантом всегда было приобретение оригинальных тормозных тросов для VW POLO CLASSIC . Отличный вариант — предложения производителей тормозных систем. Качественный бренд, выпускающий тросы, которые по своим характеристикам на 100% соответствуют тросам, изначально установленным в автомобиле, позволяет надолго забыть о необходимости повторной замены. В случае же приобретения самых дешёвых вариантов или неправильной установки, возможен ускоренный износ троса стояночного тормоза и повторная замена.

Можно ли заменить трос стояночного тормоза самому?

Процедура замены троса стояночного тормоза описана на множестве интернет-ресурсов и в руководствах по ремонту VW POLO CLASSIC Процедура замены занимает от 40 до 60 минут.

Что если не менять трос стояночного тормоза?

Неисправность троса стояночного тормоза грозит тем, что автомобиль, поставленный на стояночный тормоз, покатится и произойдет авария. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние стояночного тормоза. Если трос стояночного тормоза изношен, его нужно в срочном порядке менять.

Как подобрать трос стояночного тормоза для VW POLO CLASSIC ?

Подобрать трос стояночного тормоза для VW POLO CLASSIC , как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в правильности подбора тормозных тросов — сделайте запрос подбора троса стояночного тормоза по VIN автомобиля у нас.

Как подобрать тормозные тросы стояночного тормоза на VW POLO CLASSIC?

Неоригинальные тормозные тросы стояночного тормоза для VW POLO CLASSIC (код модели 6KV2) — это недорогой способ отремонтировать машину. Аналоги — это запчасти, которые соответствуют оригинальным по своим размерам. Что касается качества, то заменители могут как превосходить оригинал по качеству (ресурсу работы), так и иметь худшие характеристики.
Чтобы не ошибиться с выбором аналога следует придерживаться правила. Качественные аналоги не могут стоить в несколько раз дешевле оригинала. Ориентируйтесь на известные бренды.

Тормозные тросы стояночного тормоза следует подбирать с учетом особенностей конкретной модификации VW POLO CLASSIC. В нашем каталоге можно не только определить, какие тормозные тросы стояночного тормоза подойдут на выш VW, но и сориентироваться по розничной цене на запчасти разных производителей. При желании можно заказать эти детали у нас в интернет-магазине. Мы доставим тормозные тросы стояночного тормоза в Рыбинск до удобного для вас пункта выдачи заказов. Низкая стоимость доставки вас приятно удивит!

 
© 2001—2024 автозапчасти.ru