Рабочий тормозный цилиндр для RENAULT CLIO II c 1998 в Шушарах

RENAULT CLIO II
BB0/1/2_, CB0/1/2_

1998
:
Модификация
Двигатель
Топливо
Год выпуска
1.0
58 л.с.
Бензин
1999.09 — 2006.12
1.0
D7D 760 54 л.с.
Бензин
2000.02 — 2001.05
1.0
71 л.с.
Бензин
2001.06 — 2005.04
1.0 Flex
76 л.с.
Бензин
2005.11
1.2
75 л.с.
Бензин
2001.06 — 2003.10
1.2 (BB0A, BB0F, BB10, BB1K, BB28, BB2D, BB2H, CB0A...)
D7F 720 58 л.с.
Бензин
1998.09
1.2 (BB0A, BB0F, BB10, BB1K, BB28, BB2D, BB2H, CB0A...)
D7F 726 58 л.с.
Бензин
1998.09
1.2 (BB0A, BB0F, BB10, BB1K, BB28, BB2D, BB2H, CB0A...)
D7F 766 58 л.с.
Бензин
1998.09
1.2 (BB0A, BB0F, BB10, BB1K, BB28, BB2D, BB2H, CB0A...)
D7F 746 58 л.с.
Бензин
1998.09
1.2 (BB0A, BB0F, BB10, BB1K, BB28, BB2D, BB2H, CB0A...)
D7F 764 58 л.с.
Бензин
1998.09
1.2 (BB0A, CB0A)
D7F 722 60 л.с.
Бензин
1999.03 — 2001.05
1.2 16V
D4F 706 73 л.с.
Бензин
2006.06
1.2 16V
D4F 712 73 л.с.
Бензин
2006.06
1.2 16V (BB05, BB0W, BB11, BB27, BB2T, BB2U, BB2V, CB05...)
D4F 712 75 л.с.
Бензин
2001.06
1.2 16V (BB05, BB0W, BB11, BB27, BB2T, BB2U, BB2V, CB05...)
D4F 714 75 л.с.
Бензин
2001.06
1.2 16V (BB05, BB0W, BB11, BB27, BB2T, BB2U, BB2V, CB05...)
D4F 722 75 л.с.
Бензин
2001.06
1.2 16V (BB05, BB0W, BB11, BB27, BB2T, BB2U, BB2V, CB05...)
D4F 706 75 л.с.
Бензин
2001.06
1.2 16V (BB05, BB0W, BB11, BB27, BB2T, BB2U, BB2V, CB05...)
D4F 728 75 л.с.
Бензин
2001.06
1.2 LPG
D7F 764 58 л.с.
Бензин
1998.09 — 2009.06
1.2 LPG
D7F 766 58 л.с.
Бензин
1998.09 — 2009.06
1.4 (B/CB0C)
E7J 780 75 л.с.
Бензин
1998.09 — 2005.05
1.4 16V (B/CB0L)
K4J 712 95 л.с.
Бензин
1999.10 — 2004.09
1.4 16V (B/CB0L)
K4J 713 95 л.с.
Бензин
1999.10 — 2004.09
1.4 16V (B/CB0P)
K4J 712 98 л.с.
Бензин
2000.08
1.4 16V (B/CB0P)
K4J 713 98 л.с.
Бензин
2000.08
1.4 16V (B/CB0P)
K4J 710 98 л.с.
Бензин
2000.08
1.4 16V (B/CB0P)
K4J 711 98 л.с.
Бензин
2000.08
1.5 dCi
K9K 704 57 л.с.
Дизель
2001.06 — 2006.12
1.5 dCi
K9K 712 100 л.с.
Дизель
2004.01
1.5 dCi (B/C2J)
K9K 714 68 л.с.
Дизель
2004.08
1.5 dCi (B/C2J)
K9K 700 68 л.с.
Дизель
2004.08
1.5 dCi (B/CB03)
K9K 702 80 л.с.
Дизель
2001.06 — 2003.10
1.5 dCi (B/CB07)
K9K 700 65 л.с.
Дизель
2001.06
1.5 dCi (B/CB07)
K9K 704 65 л.с.
Дизель
2001.06
1.5 dCi (B/CB08)
K9K 702 82 л.с.
Дизель
2001.06
1.5 dCi (B/CB3M)
K9K 740 64 л.с.
Дизель
2005.06
1.5 dCi (B/CB3N)
K9K 718 84 л.с.
Дизель
2007.02
1.6
K4M 748 110 л.с.
Бензин
2004.11 — 2009.02
1.6 (B/CB0D)
K7M 744 90 л.с.
Бензин
1998.09 — 2005.05
1.6 (B/CB0D)
K7M 745 90 л.с.
Бензин
1998.09 — 2005.05
1.6 16V (BB01, BB0H, BB0T, BB14, BB1D, BB1R, BB2KL...)
K4M 748 107 л.с.
Бензин
1998.09
1.6 16V (BB01, BB0H, BB0T, BB14, BB1D, BB1R, BB2KL...)
K4M 708 107 л.с.
Бензин
1998.09
1.6 16V (BB01, BB0H, BB0T, BB14, BB1D, BB1R, BB2KL...)
K4M 744 107 л.с.
Бензин
1998.09
1.6 16V (BB01, BB0H, BB0T, BB14, BB1D, BB1R, BB2KL...)
K4M 745 107 л.с.
Бензин
1998.09
1.6 16V (BB01, BB0H, BB0T, BB14, BB1D, BB1R, BB2KL...)
K4M 740 107 л.с.
Бензин
1998.09
1.6 16V (BB01, BB0H, BB0T, BB14, BB1D, BB1R, BB2KL...)
K4M 742 107 л.с.
Бензин
1998.09
1.6 16V (BB01, BB0H, BB0T, BB14, BB1D, BB1R, BB2KL...)
K4M 743 107 л.с.
Бензин
1998.09
1.6 Flex
110 л.с.
Бензин
2000.05 — 2006.12
1.6 Hi-Flex (CB0H)
K4M 748 117 л.с.
Бензин
2005.01 — 2010.02
1.9 D (B/CB0E)
F8Q 630 64 л.с.
Дизель
1998.09 — 2005.05
1.9 D (B/CB0J)
F8Q 632 65 л.с.
Дизель
2000.02 — 2001.05
1.9 dTi (B/CB0U)
F9Q 780 80 л.с.
Дизель
1999.12 — 2005.05
2.0 16V Sport
F4R 738 179 л.с.
Бензин
2004.01
2.0 16V Sport (CB0M)
F4R 730 169 л.с.
Бензин
2000.02
3.0 V6 Sport (CB1A)
L7X 760 226 л.с.
Бензин
2000.11 — 2002.12
3.0 V6 Sport (CB1H, CB1U, CB2S)
L7X 762 254 л.с.
Бензин
2002.12

Как выбрать рабочий тормозный цилиндр для RENAULT CLIO II ?

Рабочий тормозной цилиндр является одним из основных элементов тормозной системы автомобиля, который преобразовывает давление гидравлической (тормозной) жидкости в тормозной системе в усилие на тормозных колодках или тормозных барабанах.

Для чего нужен рабочий тормозной цилиндр?

Задача рабочего тормозного цилиндра заключается в преобразовании давления гидравлической жидкости, созданного ногой водителя и вакуумным усилителем, в механическое движение тормозных колодок. При этом, тормозные колодки должны сжиматься с усилием, достаточным, чтобы остановить как малолитражный автомобиль, так и большой джип или грузовик. Это помогают осуществить рабочие тормозные цилиндры.

Рабочий тормозной цилиндр состоит из корпуса, поршня, уплотнительных элементов, и еще примерно десятка других деталей. Не будем останавливаться на подробной конструкции рабочего тормозного цилиндра и этапах работы. Скажем проще - для тормозной системы барабанного типа рабочий тормозной цилиндр является отдельной деталью, к которой через трубки подается тормозная жидкость под давлением. Цилиндр установлен внутри тормозного барабана автомобиля, и в момент торможения своими поршнями разжимает тормозные колодки и прижимает их к тормозным барабанам.

Для тормозной системы с дисковыми тормозами рабочий тормозной цилиндр выполнен внутри тормозного суппорта и к нему также подается тормозная жидкость под давлением, имеются поршня, нажимающие на колодки. В современных автомобилях предпочтение отдается дисковым тормозным механизмам, которые имеют разную конструкцию, которая постоянно совершенствуется и усложняется.

Когда нужно менять рабочий тормозной цилиндр?

Рабочий тормозной цилиндр достаточно надежный и ответственный механизм, и, хотя он и его составляющие не являются быстроизнашивающимися, необходимость ремонта или замены рабочего тормозного цилиндра все-таки возникает. Причины могут быть разные – например, износ деталей, которые отвечают за уплотнение механизмов, поскольку в рабочем тормозном цилиндре имеются движущиеся поршни, клапаны, присутствует рабочая жидкость под давлением.

Долговечность рабочего тормозного цилиндра изначально зависит от наличия слабых мест в конструкции, от качества используемых компонентов, от соблюдения периодичности обслуживания тормозной системы (например, своевременная замена тормозной жидкости). На неисправность могут указать падение тормозной жидкости в бачке, неравномерный износ тормозных колодок, неустойчивость автомобиля при торможении.

Рабочий тормозной цилиндр может быть ремонтопригодным (путем замены отдельных компонентов), а порой, при определенных неисправностях или особенностях конструкции рабочий тормозной цилиндр приходится менять в сборе.

Какой рабочий тормозной цилиндр или компоненты выбрать?

На сегодняшний день перед владельцем автомобиля всегда встает вопрос, ремонтировать рабочий тормозной цилиндр или менять в сборе, а если менять или ремонтировать, то какой рабочий тормозной цилиндр или компоненты выбрать - оригинальные или аналоги? Наиболее предпочтительным вариантом всегда было приобретение оригинальных компонентов рабочего тормозного цилиндра для RENAULT CLIO II . Отличный вариант — предложения таких брендов, как ATE, TRW, AKEBONO, и других, поставляющих тормозные системы автопроизводителям. Качественный бренд, выпускающий компоненты или как еще их называют «ремонтные комплекты», которые по своим характеристикам на 100% соответствуют узлу, изначально установленному в автомобиле, позволяет надолго продлить жизнь рабочему тормозному цилиндру. В случае же приобретения самых дешёвых вариантов, возможен повторный выход рабочего тормозного цилиндра из строя.

Можно ли заменить или отремонтировать рабочий тормозной цилиндр самому?

Процедура замены или ремонта рабочего тормозного цилиндра описана на множестве интернет-ресурсов, однако мы не рекомендуем ремонтировать этот сложный и ответственный с точки зрения безопасности движения узел самим. Для ремонта или замены рабочего тормозного цилиндра RENAULT CLIO II лучше обратиться в специализированный сервис, где работают квалифицированные специалисты.

Что если не менять и не ремонтировать рабочий тормозной цилиндр?

Износ и выход из строя рабочего тормозного цилиндра грозит тем, что тормоза автомобиля не сработают надлежащим образом, что может привести к аварийной ситуации. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние рабочего тормозного цилиндра. Если рабочий тормозной цилиндр неисправен, его нужно в срочном порядке ремонтировать или менять.

Как подобрать рабочий тормозной цилиндр для RENAULT CLIO II ?

Подобрать рабочий тормозной цилиндр для RENAULT CLIO II , как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в правильности подбора рабочего тормозного цилиндра RENAULT CLIO II — сделайте запрос подбора рабочего тормозного цилиндра по VIN автомобиля у нас.

Как подобрать рабочий тормозный цилиндр на RENAULT CLIO II?

Неоригинальные рабочий тормозный цилиндр для RENAULT CLIO II (код модели BB0/1/2_, CB0/1/2_) — это недорогой способ отремонтировать машину. Аналоги — это запчасти, которые соответствуют оригинальным по своим размерам. Что касается качества, то заменители могут как превосходить оригинал по качеству (ресурсу работы), так и иметь худшие характеристики.
Чтобы не ошибиться с выбором аналога следует придерживаться правила. Качественные аналоги не могут стоить в несколько раз дешевле оригинала. Ориентируйтесь на известные бренды.

Рабочий тормозный цилиндр следует подбирать с учетом особенностей конкретной модификации RENAULT CLIO II. В нашем каталоге можно не только определить, какие рабочий тормозный цилиндр подойдут на выш RENAULT, но и сориентироваться по розничной цене на запчасти разных производителей. При желании можно заказать эти детали у нас в интернет-магазине. Мы доставим рабочий тормозный цилиндр в Шушары до удобного для вас пункта выдачи заказов. Низкая стоимость доставки вас приятно удивит!

 
© 2001—2024 автозапчасти.ru