Главный цилиндр сцепления для BMW 3 c 2005 — 2011 в Шушарах

BMW 3
E90

2005 — 2011
:
Модификация
Двигатель
Топливо
Год выпуска
316 d
N47 D20 C 116 л.с.
Дизель
2009.07 — 2011.12
316 i
N45 B16 A 116 л.с.
Бензин
2006.02 — 2011.12
316 i
N45 B16 TU2 116 л.с.
Бензин
2006.02 — 2011.12
316 i
N45 B16 116 л.с.
Бензин
2006.02 — 2011.12
316 i
N43 B16 A 122 л.с.
Бензин
2007.09 — 2011.12
318 d
M47 D20 (204D4) 122 л.с.
Дизель
2005.09 — 2011.12
318 d
N47 D20 A 143 л.с.
Дизель
2005.09 — 2011.12
318 d
N47 D20 C 143 л.с.
Дизель
2005.09 — 2011.12
318 d
N47 D20 C 136 л.с.
Дизель
2007.07 — 2011.12
318 i
N46 B20 B 129 л.с.
Бензин
2005.09 — 2007.03
318 i
N43 B20 A 136 л.с.
Бензин
2007.06 — 2011.12
318 i
N46 B20 B 136 л.с.
Бензин
2007.06 — 2011.12
318 i
N43 B20 A 143 л.с.
Бензин
2007.09 — 2011.12
320 d
N47 D20 C 163 л.с.
Дизель
2005.01 — 2011.12
320 d
M47 D20 (204D4) 163 л.с.
Дизель
2005.01 — 2011.12
320 d
M47N 204 D4 156 л.с.
Дизель
2005.01 — 2008.12
320 d
M47 D20 (204D4) 150 л.с.
Дизель
2005.09 — 2011.12
320 d
N47 D20 A 177 л.с.
Дизель
2007.09 — 2011.12
320 d
N47 D20 C 177 л.с.
Дизель
2007.09 — 2011.12
320 d
N47 D20 C 184 л.с.
Дизель
2010.01 — 2011.12
320 d xDrive
N47 D20 C 163 л.с.
Дизель
2008.07 — 2011.12
320 d xDrive
N47 D20 C 177 л.с.
Дизель
2008.09 — 2011.12
320 d xDrive
N47 D20 C 184 л.с.
Дизель
2010.01 — 2011.12
320 i
N46 B20 A 150 л.с.
Бензин
2005.01 — 2007.03
320 i
N46 B20 C 150 л.с.
Бензин
2005.01 — 2007.03
320 i
N46 B20 B 150 л.с.
Бензин
2005.01 — 2007.03
320 i
N43 B20 A 156 л.с.
Бензин
2007.03 — 2011.12
320 i
N46 B20 B 156 л.с.
Бензин
2007.03 — 2011.12
320 i
N43 B20 A 170 л.с.
Бензин
2007.09 — 2011.12
320 si
N45 B20 A 173 л.с.
Бензин
2006.05 — 2011.12
320 xd
N47 D20 C 177 л.с.
Дизель
2007.09 — 2011.12
323 i
N52 B25 A 177 л.с.
Бензин
2006.04 — 2011.12
323 i
N52N B25 A 177 л.с.
Бензин
2006.04 — 2011.12
323 i
N52 B25 A 190 л.с.
Бензин
2008.03 — 2011.12
325 d
M57 D30 (306D3) 197 л.с.
Дизель
2006.09 — 2011.12
325 d
N57 D30 A 204 л.с.
Дизель
2010.01 — 2011.12
325 i
N52 B25 A 218 л.с.
Бензин
2005.01 — 2011.12
325 i
N52 B25 A 211 л.с.
Бензин
2006.01
325 i
N52 B25 A 194 л.с.
Бензин
2006.09 — 2007.12
325 i
N52 B25 192 л.с.
Бензин
2007.09 — 2008.12
325 i
N53 B30 A 218 л.с.
Бензин
2007.09 — 2011.12
325 i
N53 B30 218 л.с.
Бензин
2007.09 — 2011.12
325 i xDrive
N53 B30 A 218 л.с.
Бензин
2008.09 — 2011.12
325 xi
N52 B25 A 218 л.с.
Бензин
2005.01 — 2011.12
325 xi
N53 B30 A 218 л.с.
Бензин
2007.09 — 2011.12
328 i
N52N B30 A 254 л.с.
Бензин
2005.07 — 2007.11
328 i
N51 B30 A 234 л.с.
Бензин
2007.03 — 2011.12
328i
N53 B30 A 218 л.с.
Бензин
2008.09 — 2011.12
328xi
N53 B30 A 218 л.с.
Бензин
2007.09 — 2011.12
330 d
M57 D30 (306D3) 231 л.с.
Дизель
2005.09 — 2011.12
330 d
N57 D30 A 245 л.с.
Дизель
2009.01 — 2011.12
330 d xDrive
N57 D30 A 245 л.с.
Дизель
2009.01 — 2011.12
330 i
N52 B30 A 258 л.с.
Бензин
2005.01 — 2011.12
330 i
235 л.с.
Бензин
2006.09 — 2007.12
330 i
N53 B30 A 272 л.с.
Бензин
2007.09 — 2011.12
330 i
N52 B30 A 272 л.с.
Бензин
2007.09 — 2011.12
330 i xDrive
N53 B30 A 272 л.с.
Бензин
2008.09 — 2011.12
330 xd
M57 D30 (306D3) 231 л.с.
Дизель
2005.09 — 2011.12
330 xi
N52 B30 A 258 л.с.
Бензин
2005.01 — 2011.12
330 xi
N53 B30 A 272 л.с.
Бензин
2007.09 — 2011.12
330i
N53 B30 A 218 л.с.
Бензин
2007.09 — 2011.12
330i
N53 B30 218 л.с.
Бензин
2007.09 — 2011.12
330i
N54 B30 A 305 л.с.
Бензин
2011.01 — 2011.12
335 d
M57 D30 (306D5) 286 л.с.
Дизель
2006.09 — 2011.12
335 i
N54 B30 A 306 л.с.
Бензин
2006.09 — 2011.12
335 i
N55 B30 A 306 л.с.
Бензин
2006.09 — 2011.12
335 i
N54 B30 A 299 л.с.
Бензин
2006.10 — 2011.12
335 i
N55 B30 A 299 л.с.
Бензин
2006.10 — 2011.12
335 i
N54 B30 A 305 л.с.
Бензин
2011.01 — 2011.12
335 i xDrive
N54 B30 A 306 л.с.
Бензин
2008.09 — 2011.12
335 i xDrive
N55 B30 A 306 л.с.
Бензин
2008.09 — 2011.12
335 xi
N54 B30 A 306 л.с.
Бензин
2007.09 — 2011.12
335 xi
N55 B30 A 306 л.с.
Бензин
2007.09 — 2011.12
M3
S65 B40 A 420 л.с.
Бензин
2007.03 — 2011.12
M3 4.0
S65 B40 A 420 л.с.
Бензин
2007.03 — 2011.12

Как выбрать главный цилиндр сцепления для BMW 3 ?

Какой главный цилиндр сцепления выбрать?

На сегодняшний день перед владельцем автомобиля всегда встает вопрос: какой главный цилиндр сцепления выбрать - оригинальный или аналог? Наиболее предпочтительным вариантом всегда было приобретение оригинального главного цилиндра сцепления для BMW 3 . Однако, можно сэкономить приличную суммы, купив неоригинальный ГЦС производителя, который поставляет детали сцепления на завод-производитель автомобиля.

Качественный бренд, выпускающий главные цилиндры сцепления, которые по своим характеристикам на 100% соответствуют параметрам, которые были заложены в конструкции, позволяет забыть о замене главного цилиндра сцепления на срок порядка 100 тыс. км. В случае же приобретения самых дешёвых вариантов, возможно, данный узел придется снова менять уже через 30-40 тыс. километров.

Можно ли заменить главный цилиндр сцепления самому?

Процедура замены главного цилиндра сцепления описана на множестве интернет-ресурсов и в любом руководстве по ремонту для BMW 3 . Процедура замены занимает порядка 60 - 80 минут.

Что если не менять главный цилиндр сцепления?

Износ или выход из строя главного цилиндра сцепления грозит прекращением возможности переключать передачи. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние сцепления. Если главный цилиндр сцепления изношен или неисправен, его нужно в скорейшем порядке менять.

Как подобрать главный цилиндр сцепления для BMW 3 ?

Подобрать главный цилиндр сцепления для BMW 3 , как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в правильности подбора главного цилиндра сцепления BMW 3 - сделайте запрос подбора главного цилиндра сцепления по VIN автомобиля у нас.

Как подобрать главный цилиндр сцепления на BMW 3?

Неоригинальные главный цилиндр сцепления для BMW 3 (код модели E90) — это недорогой способ отремонтировать машину. Аналоги — это запчасти, которые соответствуют оригинальным по своим размерам. Что касается качества, то заменители могут как превосходить оригинал по качеству (ресурсу работы), так и иметь худшие характеристики.
Чтобы не ошибиться с выбором аналога следует придерживаться правила. Качественные аналоги не могут стоить в несколько раз дешевле оригинала. Ориентируйтесь на известные бренды.

Главный цилиндр сцепления следует подбирать с учетом особенностей конкретной модификации BMW 3. В нашем каталоге можно не только определить, какие главный цилиндр сцепления подойдут на выш BMW, но и сориентироваться по розничной цене на запчасти разных производителей. При желании можно заказать эти детали у нас в интернет-магазине. Мы доставим главный цилиндр сцепления в Шушары до удобного для вас пункта выдачи заказов. Низкая стоимость доставки вас приятно удивит!

 
© 2001—2024 автозапчасти.ru