Рулевые рейки, насосы ГУР для VW GOLF VII c 2012 в Шушарах

VW GOLF VII
5G1

2012
:
Модификация
Двигатель
Топливо
Год выпуска
1.2 TSI
CJZB 86 л.с.
Бензин
2012.08
1.2 TSI
CYVA 86 л.с.
Бензин
2012.08
1.2 TSI
CJZA 105 л.с.
Бензин
2012.11
1.4 TGI CNG
CPWA 110 л.с.
Бензин
2013.06
1.4 TGI CNG
CZBA 110 л.с.
Бензин
2013.06
1.4 TSI
CHPA 140 л.с.
Бензин
2012.11
1.4 TSI
CPTA 140 л.с.
Бензин
2012.11
1.4 TSI
CMBA 122 л.с.
Бензин
2012.11
1.4 TSI
CUKA 122 л.с.
Бензин
2012.11
1.4 TSI
CXSA 122 л.с.
Бензин
2012.11
1.4 TSI
CPVA 122 л.с.
Бензин
2012.11
1.4 TSI MultiFuel
CPVA 122 л.с.
Бензин
2013.04
1.6 TDI
CLHA 105 л.с.
Дизель
2012.08
1.6 TDI
CRKB 110 л.с.
Дизель
2013.01
1.6 TDI
CXXB 110 л.с.
Дизель
2013.01
1.6 TDI
CLHB 90 л.с.
Дизель
2013.04
1.6 TDI
CRKA 90 л.с.
Дизель
2013.04
1.6 TDI 4motion
CLHA 105 л.с.
Дизель
2012.11
1.6 TDI 4motion
CRKB 110 л.с.
Дизель
2013.01
1.6 TDI 4motion
CXXB 110 л.с.
Дизель
2013.01
2.0 GTD
CUNA 184 л.с.
Дизель
2013.04
2.0 TDI
CRBB 143 л.с.
Дизель
2012.08
2.0 TDI
CRVC 143 л.с.
Дизель
2012.08
2.0 TDI
CKFC 150 л.с.
Дизель
2012.11
2.0 TDI
CRBC 150 л.с.
Дизель
2012.11
2.0 TDI
CRLB 150 л.с.
Дизель
2012.11
2.0 TDI
CRMB 150 л.с.
Дизель
2012.11
2.0 TDI
CRVA 110 л.с.
Дизель
2012.11
2.0 TDI 4motion
CKFC 150 л.с.
Дизель
2012.11
2.0 TDI 4motion
CRMB 150 л.с.
Дизель
2012.11
2.0 TDI 4motion
CRLB 150 л.с.
Дизель
2012.11
2.0 TDI 4motion
CRBC 150 л.с.
Дизель
2012.11

Как выбрать рулевые рейки, насосы гур для VW GOLF VII ?

Рулевая рейка являются узлом, который осуществляет передачу усилия от руля на колеса автомобиля. Рулевые рейки бывают разные по своей конструкции – механические, гидравлические, электрические.

Для чего нужна рулевая рейка?

Если говорить коротко, то задача рулевой рейки заключается в преобразовании вращательного движения руля в контролируемое поступательное движение рулевых рычагов, необходимое для поворота колес на определенный угол. Усилие, задаваемое водителем, если возникла необходимость поворота автомобиля, передается на рулевую колонку, которая через небольшой карданный вал соединена с рулевой рейкой. Затем через рулевые тяги и рулевые наконечники это усилие передается на поворотные рычаги, которые через цапфы соединены с колесами.

Упрощенно: рейка – это зубчатая передача, где шестерня поворачивает рейку. Шестерня крепится к рулевому валу, а на рейке расположены зубцы, за которые зацепляется шестерня. Поворачивая руль автомобиля, водитель с помощью шестерни сдвигает рейку влево или вправо на определенное расстояние. Далее сама рейка, передает усилие через шарниры и тяги, и поворачивает колеса.

На большинстве автомобилей рулевые рейки оборудуются силовыми механизмами, которые облегчают усилие на руле. Как правило, это гидроусилитель. В этом случае к рулевой рейке добавляется насос, механизм для создания дополнительного усилия и распределитель. Насос работающий от ремня ГРМ, качает гидравлическую жидкость от расширительного бачка в золотниковый распределитель. Распределитель отслеживает прилагаемое к рулю усилие и при его росте помогает водителю поворачивать руль, двигая рулевую рейку при помощи силового устройства (например поршня), работающего от давления масла.

Когда менять или ремонтировать рулевую рейку?

Рулевая рейка – достаточно сложный механизм и хотя она и ее детали не являются быстроизнашивающимися узлами, необходимость ремонта или замены рейки все-таки возникает. Причины ремонта на VW GOLF VII могут быть разными. Например, износ деталей, которые отвечают за уплотнение механизмов, поскольку в рейке присутствует рабочая жидкость под давлением. Долговечность рулевой рейки изначально зависит от наличия слабых мест в конструкции, от качества используемых компонентов, от состояния дорог на которых эксплуатируется автомобиль и стиля вождения его владельца. На неисправность рейки могут указать повышенное усилие на руле (постоянное или периодическое), отдача от дороги на руле, шум насоса гидроусилителя, люфт руля, подтекание масла из рейки, шумы, возникающие при повороте руля. Рулевая рейка может быть ремонтопригодной (путем замены отдельных компонентов), а порой при определенных неисправностях или особенностях конструкции рулевую рейку приходится менять в сборе.

Какую рулевую рейку или компоненты рулевой рейки выбрать?

На сегодняшний день перед владельцем автомобиля всегда встает вопрос, ремонтировать рулевую рейку или менять в сборе, а если менять или ремонтировать, то какую рейку или компоненты выбрать - оригинальные или аналоги? Наиболее предпочтительным вариантом всегда было приобретение оригинальных компонентов рулевого управления. Качественный бренд, выпускающий компоненты или как еще их называют «ремонтные комплекты» рулевых реек, которые по своим характеристикам на 100% соответствуют узлу, изначально установленному в автомобиле, позволяет надолго продлить жизнь рулевой рейке. В случае же приобретения самых дешёвых вариантов, возможен повторный выход рулевой рейки из строя.

Можно ли заменить или отремонтировать рулевую рейку на VW GOLF VII самому?

Процедура замены или ремонта рулевой рейки описана на множестве интернет-ресурсов, однако мы не рекомендуем ремонтировать этот сложный и ответственный с точки зрения безопасности движения узел самим. Для ремонта или замены рулевой рейки VW GOLF VII лучше обратиться в специализированный сервис, где работают квалифицированные специалисты.

Что если не менять и не ремонтировать рулевую рейку?

Износ и выход из строя рулевой рейки грозит потерей управляемости автомобиля и может привести к аварийной ситуации. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние рулевой рейки. Если рейка изношена, ее нужно в срочном порядке ремонтировать или менять.

Как подобрать рулевую рейку или ремкомплект рулевой рейки для VW GOLF VII ?

Подобрать рулевую рейку для VW GOLF VII , как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в правильности подбора рулевой рейки VW GOLF VII — сделайте запрос подбора рулевой рейки по VIN автомобиля у нас.

Как подобрать рулевые рейки, насосы гур на VW GOLF VII?

Неоригинальные рулевые рейки, насосы гур для VW GOLF VII (код модели 5G1) — это недорогой способ отремонтировать машину. Аналоги — это запчасти, которые соответствуют оригинальным по своим размерам. Что касается качества, то заменители могут как превосходить оригинал по качеству (ресурсу работы), так и иметь худшие характеристики.
Чтобы не ошибиться с выбором аналога следует придерживаться правила. Качественные аналоги не могут стоить в несколько раз дешевле оригинала. Ориентируйтесь на известные бренды.

Рулевые рейки, насосы ГУР следует подбирать с учетом особенностей конкретной модификации VW GOLF VII. В нашем каталоге можно не только определить, какие рулевые рейки, насосы гур подойдут на выш VW, но и сориентироваться по розничной цене на запчасти разных производителей. При желании можно заказать эти детали у нас в интернет-магазине. Мы доставим рулевые рейки, насосы гур в Шушары до удобного для вас пункта выдачи заказов. Низкая стоимость доставки вас приятно удивит!

 
© 2001—2024 автозапчасти.ru