Рулевые рейки, насосы ГУР для VW POLO CLASSIC c 1995 — 2006 в Шушарах

VW POLO CLASSIC
6KV2

1995 — 2006
:
Модификация
Двигатель
Топливо
Год выпуска
1.0
AER 50 л.с.
Бензин
1996.08 — 2001.12
1.0 TotalFlex
AER 50 л.с.
Бензин
1996.08 — 2001.12
1.4
AGY 84 л.с.
Бензин
1996.05 — 2002.07
1.6
88 л.с.
Бензин
1996.05 — 2001.09
1.6 Total Flex
87 л.с.
Бензин
1998.08 — 2001.09
1.8
99 л.с.
Бензин
1996.05 — 2001.09
1.8
116 л.с.
Бензин
1997.04 — 1998.07
1.8
102 л.с.
Бензин
1998.08 — 2001.08
1.8 Hybrid
101 л.с.
гибрид
1996.05 — 2001.09
1.8 Hybrid
116 л.с.
гибрид
1997.04 — 1998.09
1.8 Total Flex
111 л.с.
Бензин
1998.08 — 2002.07
1.8 TotalFlex
101 л.с.
гибрид
1996.05 — 2001.09
1.9 SDI
AEY 65 л.с.
Дизель
1996.06 — 2001.09
1.9 TDI
AHU 91 л.с.
Дизель
1997.01 — 1999.08
100 1.6
AFT 100 л.с.
Бензин
1995.12 — 2001.09
100 1.6
AEH 100 л.с.
Бензин
1995.12 — 2001.09
100 1.6
APF 100 л.с.
Бензин
1995.12 — 2001.09
100 1.6
AKL 100 л.с.
Бензин
1995.12 — 2001.09
100 1.6
AUR 100 л.с.
Бензин
1995.12 — 2001.09
110 1.9 TDI
AFN 110 л.с.
Дизель
1998.06 — 2002.01
110 1.9 TDI
ASV 110 л.с.
Дизель
1998.06 — 2002.01
2.0
101 л.с.
Бензин
1999.06 — 2005.07
2.0
ADC 116 л.с.
Бензин
1999.08 — 2001.09
2.0 Total Flex
101 л.с.
Бензин
1999.06 — 2005.07
54 1.4
ANX 54 л.с.
Бензин
1998.01 — 1999.08
57 1.7 SDI
AKW 57 л.с.
Дизель
1997.07 — 2001.09
60 1.4
AEX 60 л.с.
Бензин
1995.12 — 2001.09
60 1.4
AKV 60 л.с.
Бензин
1995.12 — 2001.09
60 1.4
AKK 60 л.с.
Бензин
1995.12 — 2001.09
60 1.4
AUD 60 л.с.
Бензин
1995.12 — 2001.09
60 1.4
ANW 60 л.с.
Бензин
1995.12 — 2001.09
60 1.4
APQ 60 л.с.
Бензин
1995.12 — 2001.09
64 1,9 D
1Y 64 л.с.
Дизель
1996.01 — 1996.10
64 1.9 SDI
AEY 64 л.с.
Дизель
1995.12 — 1999.08
68 1.9 SDI
AQM 68 л.с.
Дизель
1999.08 — 2002.01
68 1.9 SDI
AGP 68 л.с.
Дизель
1999.08 — 2002.01
75 1.4 16V
APE 75 л.с.
Бензин
1999.10 — 2001.09
75 1.4 16V
AUA 75 л.с.
Бензин
1999.10 — 2001.09
75 1.6
1F 75 л.с.
Бензин
1995.11 — 1997.09
75 1.6
AEE 75 л.с.
Бензин
1995.11 — 2001.09
75 1.6
ALM 75 л.с.
Бензин
1995.11 — 2001.09
90 1.8
ADD 90 л.с.
Бензин
1997.01 — 2001.09
90 1.8
ABS 90 л.с.
Бензин
1997.01 — 2001.09
90 1.8
ADZ 90 л.с.
Бензин
1997.01 — 2001.09
90 1.9 TDI
AHU 90 л.с.
Дизель
1996.09 — 2001.09
90 1.9 TDI
ALE 90 л.с.
Дизель
1996.09 — 2001.09
90 1.9 TDI
ALH 90 л.с.
Дизель
1996.09 — 2001.09
90 1.9 TDI
AGR 90 л.с.
Дизель
1996.09 — 2001.09

Как выбрать рулевые рейки, насосы гур для VW POLO CLASSIC ?

Рулевая рейка являются узлом, который осуществляет передачу усилия от руля на колеса автомобиля. Рулевые рейки бывают разные по своей конструкции – механические, гидравлические, электрические.

Для чего нужна рулевая рейка?

Если говорить коротко, то задача рулевой рейки заключается в преобразовании вращательного движения руля в контролируемое поступательное движение рулевых рычагов, необходимое для поворота колес на определенный угол. Усилие, задаваемое водителем, если возникла необходимость поворота автомобиля, передается на рулевую колонку, которая через небольшой карданный вал соединена с рулевой рейкой. Затем через рулевые тяги и рулевые наконечники это усилие передается на поворотные рычаги, которые через цапфы соединены с колесами.

Упрощенно: рейка – это зубчатая передача, где шестерня поворачивает рейку. Шестерня крепится к рулевому валу, а на рейке расположены зубцы, за которые зацепляется шестерня. Поворачивая руль автомобиля, водитель с помощью шестерни сдвигает рейку влево или вправо на определенное расстояние. Далее сама рейка, передает усилие через шарниры и тяги, и поворачивает колеса.

На большинстве автомобилей рулевые рейки оборудуются силовыми механизмами, которые облегчают усилие на руле. Как правило, это гидроусилитель. В этом случае к рулевой рейке добавляется насос, механизм для создания дополнительного усилия и распределитель. Насос работающий от ремня ГРМ, качает гидравлическую жидкость от расширительного бачка в золотниковый распределитель. Распределитель отслеживает прилагаемое к рулю усилие и при его росте помогает водителю поворачивать руль, двигая рулевую рейку при помощи силового устройства (например поршня), работающего от давления масла.

Когда менять или ремонтировать рулевую рейку?

Рулевая рейка – достаточно сложный механизм и хотя она и ее детали не являются быстроизнашивающимися узлами, необходимость ремонта или замены рейки все-таки возникает. Причины ремонта на VW POLO CLASSIC могут быть разными. Например, износ деталей, которые отвечают за уплотнение механизмов, поскольку в рейке присутствует рабочая жидкость под давлением. Долговечность рулевой рейки изначально зависит от наличия слабых мест в конструкции, от качества используемых компонентов, от состояния дорог на которых эксплуатируется автомобиль и стиля вождения его владельца. На неисправность рейки могут указать повышенное усилие на руле (постоянное или периодическое), отдача от дороги на руле, шум насоса гидроусилителя, люфт руля, подтекание масла из рейки, шумы, возникающие при повороте руля. Рулевая рейка может быть ремонтопригодной (путем замены отдельных компонентов), а порой при определенных неисправностях или особенностях конструкции рулевую рейку приходится менять в сборе.

Какую рулевую рейку или компоненты рулевой рейки выбрать?

На сегодняшний день перед владельцем автомобиля всегда встает вопрос, ремонтировать рулевую рейку или менять в сборе, а если менять или ремонтировать, то какую рейку или компоненты выбрать - оригинальные или аналоги? Наиболее предпочтительным вариантом всегда было приобретение оригинальных компонентов рулевого управления. Качественный бренд, выпускающий компоненты или как еще их называют «ремонтные комплекты» рулевых реек, которые по своим характеристикам на 100% соответствуют узлу, изначально установленному в автомобиле, позволяет надолго продлить жизнь рулевой рейке. В случае же приобретения самых дешёвых вариантов, возможен повторный выход рулевой рейки из строя.

Можно ли заменить или отремонтировать рулевую рейку на VW POLO CLASSIC самому?

Процедура замены или ремонта рулевой рейки описана на множестве интернет-ресурсов, однако мы не рекомендуем ремонтировать этот сложный и ответственный с точки зрения безопасности движения узел самим. Для ремонта или замены рулевой рейки VW POLO CLASSIC лучше обратиться в специализированный сервис, где работают квалифицированные специалисты.

Что если не менять и не ремонтировать рулевую рейку?

Износ и выход из строя рулевой рейки грозит потерей управляемости автомобиля и может привести к аварийной ситуации. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние рулевой рейки. Если рейка изношена, ее нужно в срочном порядке ремонтировать или менять.

Как подобрать рулевую рейку или ремкомплект рулевой рейки для VW POLO CLASSIC ?

Подобрать рулевую рейку для VW POLO CLASSIC , как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в правильности подбора рулевой рейки VW POLO CLASSIC — сделайте запрос подбора рулевой рейки по VIN автомобиля у нас.

Как подобрать рулевые рейки, насосы гур на VW POLO CLASSIC?

Неоригинальные рулевые рейки, насосы гур для VW POLO CLASSIC (код модели 6KV2) — это недорогой способ отремонтировать машину. Аналоги — это запчасти, которые соответствуют оригинальным по своим размерам. Что касается качества, то заменители могут как превосходить оригинал по качеству (ресурсу работы), так и иметь худшие характеристики.
Чтобы не ошибиться с выбором аналога следует придерживаться правила. Качественные аналоги не могут стоить в несколько раз дешевле оригинала. Ориентируйтесь на известные бренды.

Рулевые рейки, насосы ГУР следует подбирать с учетом особенностей конкретной модификации VW POLO CLASSIC. В нашем каталоге можно не только определить, какие рулевые рейки, насосы гур подойдут на выш VW, но и сориентироваться по розничной цене на запчасти разных производителей. При желании можно заказать эти детали у нас в интернет-магазине. Мы доставим рулевые рейки, насосы гур в Шушары до удобного для вас пункта выдачи заказов. Низкая стоимость доставки вас приятно удивит!

 
© 2001—2024 автозапчасти.ru