Рулевые рейки, насосы ГУР для VW GOLF IV c 1997 — 2005 в Шушарах

VW GOLF IV
1J1

1997 — 2005
:
Модификация
Двигатель
Топливо
Год выпуска
1.0
69 л.с.
Бензин
1997.08 — 2002.05
1.0
58 л.с.
гибрид
1998.08 — 2002.05
1.0 Turbo
111 л.с.
Бензин
1997.08 — 2002.05
1.4 16V
AHW 75 л.с.
Бензин
1997.08 — 2005.06
1.4 16V
AKQ 75 л.с.
Бензин
1997.08 — 2005.06
1.4 16V
AXP 75 л.с.
Бензин
1997.08 — 2005.06
1.4 16V
APE 75 л.с.
Бензин
1997.08 — 2005.06
1.4 16V
BCA 75 л.с.
Бензин
1997.08 — 2005.06
1.6
AEH 100 л.с.
Бензин
1997.08 — 2004.05
1.6
AKL 100 л.с.
Бензин
1997.08 — 2004.05
1.6
APF 100 л.с.
Бензин
1997.08 — 2004.05
1.6
92 л.с.
Бензин
1998.12 — 2002.05
1.6
AVU 102 л.с.
Бензин
2000.08 — 2005.06
1.6
BFQ 102 л.с.
Бензин
2000.08 — 2005.06
1.6
BJH 102 л.с.
Бензин
2000.08 — 2005.06
1.6
BAH 101 л.с.
Бензин
2001.02 — 2001.06
1.6
AWB 107 л.с.
Бензин
2003.08 — 2005.06
1.6 16V
ATN 105 л.с.
Бензин
2000.02 — 2005.06
1.6 16V
AUS 105 л.с.
Бензин
2000.02 — 2005.06
1.6 16V
AZD 105 л.с.
Бензин
2000.02 — 2005.06
1.6 16V
BCB 105 л.с.
Бензин
2000.02 — 2005.06
1.6 D
54 л.с.
Дизель
1997.08 — 1998.07
1.6 FSI
BAD 110 л.с.
Бензин
2002.01 — 2005.06
1.6 Total Flex
BPA 101 л.с.
Бензин
2001.02 — 2008.04
1.6 Total Flex
BAH 101 л.с.
Бензин
2001.02 — 2008.04
1.8
AGN 125 л.с.
Бензин
1997.08 — 2005.06
1.8
BAF 125 л.с.
Бензин
1997.08 — 2005.06
1.8
ACC 90 л.с.
Бензин
1997.10 — 1999.09
1.8
105 л.с.
Бензин
1998.04 — 2002.05
1.8 4motion
AGN 125 л.с.
Бензин
1998.05 — 2005.06
1.8 T
AGU 150 л.с.
Бензин
1997.08 — 2005.06
1.8 T
AUM 150 л.с.
Бензин
1997.08 — 2005.06
1.8 T
ARZ 150 л.с.
Бензин
1997.08 — 2005.06
1.8 T
AWD 150 л.с.
Бензин
1997.08 — 2005.06
1.8 T
AQA 150 л.с.
Бензин
1997.08 — 2005.06
1.8 T GTI
AUQ 180 л.с.
Бензин
2001.08 — 2005.06
1.9 SDI
AGP 68 л.с.
Дизель
1997.08 — 2005.06
1.9 SDI
AQM 68 л.с.
Дизель
1997.08 — 2005.06
1.9 TD
AAZ 75 л.с.
Дизель
1997.10 — 1999.09
1.9 TDI
AHF 110 л.с.
Дизель
1997.08 — 2004.05
1.9 TDI
ASV 110 л.с.
Дизель
1997.08 — 2004.05
1.9 TDI
AGR 90 л.с.
Дизель
1997.10 — 2004.05
1.9 TDI
ALH 90 л.с.
Дизель
1997.10 — 2004.05
1.9 TDI
AJM 115 л.с.
Дизель
1998.12 — 2001.06
1.9 TDI
AUY 115 л.с.
Дизель
1998.12 — 2001.06
1.9 TDI
ARL 150 л.с.
Дизель
2000.05 — 2005.06
1.9 TDI
ATD 101 л.с.
Дизель
2000.09 — 2005.06
1.9 TDI
AXR 101 л.с.
Дизель
2000.09 — 2005.06
1.9 TDI
ASZ 130 л.с.
Дизель
2000.11 — 2005.06
1.9 TDI 4motion
AGR 90 л.с.
Дизель
1998.07 — 2002.04
1.9 TDI 4motion
AJM 115 л.с.
Дизель
1999.09 — 2001.06
1.9 TDI 4motion
AUY 115 л.с.
Дизель
1999.09 — 2001.06
1.9 TDI 4motion
ARL 150 л.с.
Дизель
2000.02 — 2005.06
1.9 TDI 4motion
ATD 101 л.с.
Дизель
2000.09 — 2005.06
1.9 TDI 4motion
ASZ 130 л.с.
Дизель
2000.11 — 2005.06
2.0
APK 115 л.с.
Бензин
1998.07 — 2004.05
2.0
AQY 115 л.с.
Бензин
1998.07 — 2004.05
2.0
AZJ 115 л.с.
Бензин
1998.07 — 2004.05
2.0
AZG 115 л.с.
Бензин
1998.07 — 2004.05
2.0
BER 115 л.с.
Бензин
1998.07 — 2004.05
2.0 4motion
AZH 115 л.с.
Бензин
2000.10 — 2005.06
2.0 4motion
AZJ 115 л.с.
Бензин
2000.10 — 2005.06
2.3 V5
AGZ 150 л.с.
Бензин
1997.08 — 2000.10
2.3 V5
AQN 170 л.с.
Бензин
2000.10 — 2005.06
2.3 V5 4motion
AGZ 150 л.с.
Бензин
1998.12 — 2000.10
2.3 V5 4motion
AQN 170 л.с.
Бензин
2000.10 — 2005.06
2.8 V6 4motion
AQP 204 л.с.
Бензин
1999.03 — 2005.06
2.8 V6 4motion
AUE 204 л.с.
Бензин
1999.03 — 2005.06
2.8 V6 4motion
BDE 204 л.с.
Бензин
1999.03 — 2005.06
3.2 R32 4motion
BFH 241 л.с.
Бензин
2002.09 — 2005.06
3.2 R32 4motion
BML 241 л.с.
Бензин
2002.09 — 2005.06

Как выбрать рулевые рейки, насосы гур для VW GOLF IV ?

Рулевая рейка являются узлом, который осуществляет передачу усилия от руля на колеса автомобиля. Рулевые рейки бывают разные по своей конструкции – механические, гидравлические, электрические.

Для чего нужна рулевая рейка?

Если говорить коротко, то задача рулевой рейки заключается в преобразовании вращательного движения руля в контролируемое поступательное движение рулевых рычагов, необходимое для поворота колес на определенный угол. Усилие, задаваемое водителем, если возникла необходимость поворота автомобиля, передается на рулевую колонку, которая через небольшой карданный вал соединена с рулевой рейкой. Затем через рулевые тяги и рулевые наконечники это усилие передается на поворотные рычаги, которые через цапфы соединены с колесами.

Упрощенно: рейка – это зубчатая передача, где шестерня поворачивает рейку. Шестерня крепится к рулевому валу, а на рейке расположены зубцы, за которые зацепляется шестерня. Поворачивая руль автомобиля, водитель с помощью шестерни сдвигает рейку влево или вправо на определенное расстояние. Далее сама рейка, передает усилие через шарниры и тяги, и поворачивает колеса.

На большинстве автомобилей рулевые рейки оборудуются силовыми механизмами, которые облегчают усилие на руле. Как правило, это гидроусилитель. В этом случае к рулевой рейке добавляется насос, механизм для создания дополнительного усилия и распределитель. Насос работающий от ремня ГРМ, качает гидравлическую жидкость от расширительного бачка в золотниковый распределитель. Распределитель отслеживает прилагаемое к рулю усилие и при его росте помогает водителю поворачивать руль, двигая рулевую рейку при помощи силового устройства (например поршня), работающего от давления масла.

Когда менять или ремонтировать рулевую рейку?

Рулевая рейка – достаточно сложный механизм и хотя она и ее детали не являются быстроизнашивающимися узлами, необходимость ремонта или замены рейки все-таки возникает. Причины ремонта на VW GOLF IV могут быть разными. Например, износ деталей, которые отвечают за уплотнение механизмов, поскольку в рейке присутствует рабочая жидкость под давлением. Долговечность рулевой рейки изначально зависит от наличия слабых мест в конструкции, от качества используемых компонентов, от состояния дорог на которых эксплуатируется автомобиль и стиля вождения его владельца. На неисправность рейки могут указать повышенное усилие на руле (постоянное или периодическое), отдача от дороги на руле, шум насоса гидроусилителя, люфт руля, подтекание масла из рейки, шумы, возникающие при повороте руля. Рулевая рейка может быть ремонтопригодной (путем замены отдельных компонентов), а порой при определенных неисправностях или особенностях конструкции рулевую рейку приходится менять в сборе.

Какую рулевую рейку или компоненты рулевой рейки выбрать?

На сегодняшний день перед владельцем автомобиля всегда встает вопрос, ремонтировать рулевую рейку или менять в сборе, а если менять или ремонтировать, то какую рейку или компоненты выбрать - оригинальные или аналоги? Наиболее предпочтительным вариантом всегда было приобретение оригинальных компонентов рулевого управления. Качественный бренд, выпускающий компоненты или как еще их называют «ремонтные комплекты» рулевых реек, которые по своим характеристикам на 100% соответствуют узлу, изначально установленному в автомобиле, позволяет надолго продлить жизнь рулевой рейке. В случае же приобретения самых дешёвых вариантов, возможен повторный выход рулевой рейки из строя.

Можно ли заменить или отремонтировать рулевую рейку на VW GOLF IV самому?

Процедура замены или ремонта рулевой рейки описана на множестве интернет-ресурсов, однако мы не рекомендуем ремонтировать этот сложный и ответственный с точки зрения безопасности движения узел самим. Для ремонта или замены рулевой рейки VW GOLF IV лучше обратиться в специализированный сервис, где работают квалифицированные специалисты.

Что если не менять и не ремонтировать рулевую рейку?

Износ и выход из строя рулевой рейки грозит потерей управляемости автомобиля и может привести к аварийной ситуации. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние рулевой рейки. Если рейка изношена, ее нужно в срочном порядке ремонтировать или менять.

Как подобрать рулевую рейку или ремкомплект рулевой рейки для VW GOLF IV ?

Подобрать рулевую рейку для VW GOLF IV , как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в правильности подбора рулевой рейки VW GOLF IV — сделайте запрос подбора рулевой рейки по VIN автомобиля у нас.

Как подобрать рулевые рейки, насосы гур на VW GOLF IV?

Неоригинальные рулевые рейки, насосы гур для VW GOLF IV (код модели 1J1) — это недорогой способ отремонтировать машину. Аналоги — это запчасти, которые соответствуют оригинальным по своим размерам. Что касается качества, то заменители могут как превосходить оригинал по качеству (ресурсу работы), так и иметь худшие характеристики.
Чтобы не ошибиться с выбором аналога следует придерживаться правила. Качественные аналоги не могут стоить в несколько раз дешевле оригинала. Ориентируйтесь на известные бренды.

Рулевые рейки, насосы ГУР следует подбирать с учетом особенностей конкретной модификации VW GOLF IV. В нашем каталоге можно не только определить, какие рулевые рейки, насосы гур подойдут на выш VW, но и сориентироваться по розничной цене на запчасти разных производителей. При желании можно заказать эти детали у нас в интернет-магазине. Мы доставим рулевые рейки, насосы гур в Шушары до удобного для вас пункта выдачи заказов. Низкая стоимость доставки вас приятно удивит!

 
© 2001—2024 автозапчасти.ru