Рулевые рейки, насосы ГУР для VW GOLF III c 1991 — 1998 в Шушарах

VW GOLF III
1H1

1991 — 1998
:
Модификация
Двигатель
Топливо
Год выпуска
1.3
2G 54 л.с.
Бензин
1991.08 — 1992.07
1.4
ABD 60 л.с.
Бензин
1991.10 — 1997.08
1.4
AEX 60 л.с.
Бензин
1991.10 — 1997.08
1.4
AEX 55 л.с.
Бензин
1991.11 — 1997.08
1.4
ABD 55 л.с.
Бензин
1991.11 — 1997.08
1.6
ABU 75 л.с.
Бензин
1992.09 — 1997.08
1.6
AEA 75 л.с.
Бензин
1992.09 — 1997.08
1.6
AEE 75 л.с.
Бензин
1992.09 — 1997.08
1.6
AEK 101 л.с.
Бензин
1995.07 — 1997.08
1.6
AFT 101 л.с.
Бензин
1995.07 — 1997.08
1.6
AKS 101 л.с.
Бензин
1995.07 — 1997.08
1.8
AAM 75 л.с.
Бензин
1991.11 — 1997.08
1.8
ABS 90 л.с.
Бензин
1991.11 — 1997.08
1.8
ADZ 90 л.с.
Бензин
1991.11 — 1997.08
1.8
ACC 90 л.с.
Бензин
1991.11 — 1997.08
1.8
99 л.с.
Бензин
1996.01 — 1998.07
1.8 Syncro (1HX1)
ABS 90 л.с.
Бензин
1993.01 — 1997.08
1.8 Syncro (1HX1)
ADZ 90 л.с.
Бензин
1993.01 — 1997.08
1.9 D
1Y 65 л.с.
Дизель
1991.11 — 1997.08
1.9 SDI
AEY 64 л.с.
Дизель
1995.07 — 1997.08
1.9 TD,GTD
AAZ 75 л.с.
Дизель
1991.11 — 1997.08
1.9 TDI
1Z 90 л.с.
Дизель
1993.09 — 1997.08
1.9 TDI
AHU 90 л.с.
Дизель
1993.09 — 1997.08
1.9 TDI
ALE 90 л.с.
Дизель
1993.09 — 1997.08
1.9 TDI
AFN 110 л.с.
Дизель
1996.04 — 1997.08
1.9 TDI Syncro (1HX1)
1Z 90 л.с.
Дизель
1995.08 — 1997.08
1.9 TDI Syncro (1HX1)
AHU 90 л.с.
Дизель
1995.08 — 1997.08
1.9 TDI Syncro (1HX1)
ALE 90 л.с.
Дизель
1995.08 — 1997.08
2.0
2E 115 л.с.
Бензин
1991.11 — 1997.08
2.0
ADY 115 л.с.
Бензин
1991.11 — 1997.08
2.0
AGG 115 л.с.
Бензин
1991.11 — 1997.08
2.0
AKR 115 л.с.
Бензин
1991.11 — 1997.08
2.0
115 л.с.
Бензин
1991.11 — 1997.08
2.0 GL
AEP 107 л.с.
Бензин
1995.08 — 1997.09
2.0 GTI 16V
ABF 150 л.с.
Бензин
1992.08 — 1997.08
2.0 Syncro (1HX1)
AGG 115 л.с.
Бензин
1995.08 — 1997.08
2.8 VR6
AAA 174 л.с.
Бензин
1992.01 — 1997.08
2.8 VR6
AAA 163 л.с.
Бензин
1995.08 — 1997.09
2.9 VR6 Syncro (1HX1)
ABV 190 л.с.
Бензин
1994.10 — 1997.08
Citystromer
27 л.с.
Электрический двигатель
1994.11 — 1997.08

Как выбрать рулевые рейки, насосы гур для VW GOLF III ?

Рулевая рейка являются узлом, который осуществляет передачу усилия от руля на колеса автомобиля. Рулевые рейки бывают разные по своей конструкции – механические, гидравлические, электрические.

Для чего нужна рулевая рейка?

Если говорить коротко, то задача рулевой рейки заключается в преобразовании вращательного движения руля в контролируемое поступательное движение рулевых рычагов, необходимое для поворота колес на определенный угол. Усилие, задаваемое водителем, если возникла необходимость поворота автомобиля, передается на рулевую колонку, которая через небольшой карданный вал соединена с рулевой рейкой. Затем через рулевые тяги и рулевые наконечники это усилие передается на поворотные рычаги, которые через цапфы соединены с колесами.

Упрощенно: рейка – это зубчатая передача, где шестерня поворачивает рейку. Шестерня крепится к рулевому валу, а на рейке расположены зубцы, за которые зацепляется шестерня. Поворачивая руль автомобиля, водитель с помощью шестерни сдвигает рейку влево или вправо на определенное расстояние. Далее сама рейка, передает усилие через шарниры и тяги, и поворачивает колеса.

На большинстве автомобилей рулевые рейки оборудуются силовыми механизмами, которые облегчают усилие на руле. Как правило, это гидроусилитель. В этом случае к рулевой рейке добавляется насос, механизм для создания дополнительного усилия и распределитель. Насос работающий от ремня ГРМ, качает гидравлическую жидкость от расширительного бачка в золотниковый распределитель. Распределитель отслеживает прилагаемое к рулю усилие и при его росте помогает водителю поворачивать руль, двигая рулевую рейку при помощи силового устройства (например поршня), работающего от давления масла.

Когда менять или ремонтировать рулевую рейку?

Рулевая рейка – достаточно сложный механизм и хотя она и ее детали не являются быстроизнашивающимися узлами, необходимость ремонта или замены рейки все-таки возникает. Причины ремонта на VW GOLF III могут быть разными. Например, износ деталей, которые отвечают за уплотнение механизмов, поскольку в рейке присутствует рабочая жидкость под давлением. Долговечность рулевой рейки изначально зависит от наличия слабых мест в конструкции, от качества используемых компонентов, от состояния дорог на которых эксплуатируется автомобиль и стиля вождения его владельца. На неисправность рейки могут указать повышенное усилие на руле (постоянное или периодическое), отдача от дороги на руле, шум насоса гидроусилителя, люфт руля, подтекание масла из рейки, шумы, возникающие при повороте руля. Рулевая рейка может быть ремонтопригодной (путем замены отдельных компонентов), а порой при определенных неисправностях или особенностях конструкции рулевую рейку приходится менять в сборе.

Какую рулевую рейку или компоненты рулевой рейки выбрать?

На сегодняшний день перед владельцем автомобиля всегда встает вопрос, ремонтировать рулевую рейку или менять в сборе, а если менять или ремонтировать, то какую рейку или компоненты выбрать - оригинальные или аналоги? Наиболее предпочтительным вариантом всегда было приобретение оригинальных компонентов рулевого управления. Качественный бренд, выпускающий компоненты или как еще их называют «ремонтные комплекты» рулевых реек, которые по своим характеристикам на 100% соответствуют узлу, изначально установленному в автомобиле, позволяет надолго продлить жизнь рулевой рейке. В случае же приобретения самых дешёвых вариантов, возможен повторный выход рулевой рейки из строя.

Можно ли заменить или отремонтировать рулевую рейку на VW GOLF III самому?

Процедура замены или ремонта рулевой рейки описана на множестве интернет-ресурсов, однако мы не рекомендуем ремонтировать этот сложный и ответственный с точки зрения безопасности движения узел самим. Для ремонта или замены рулевой рейки VW GOLF III лучше обратиться в специализированный сервис, где работают квалифицированные специалисты.

Что если не менять и не ремонтировать рулевую рейку?

Износ и выход из строя рулевой рейки грозит потерей управляемости автомобиля и может привести к аварийной ситуации. Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние рулевой рейки. Если рейка изношена, ее нужно в срочном порядке ремонтировать или менять.

Как подобрать рулевую рейку или ремкомплект рулевой рейки для VW GOLF III ?

Подобрать рулевую рейку для VW GOLF III , как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в правильности подбора рулевой рейки VW GOLF III — сделайте запрос подбора рулевой рейки по VIN автомобиля у нас.

Как подобрать рулевые рейки, насосы гур на VW GOLF III?

Неоригинальные рулевые рейки, насосы гур для VW GOLF III (код модели 1H1) — это недорогой способ отремонтировать машину. Аналоги — это запчасти, которые соответствуют оригинальным по своим размерам. Что касается качества, то заменители могут как превосходить оригинал по качеству (ресурсу работы), так и иметь худшие характеристики.
Чтобы не ошибиться с выбором аналога следует придерживаться правила. Качественные аналоги не могут стоить в несколько раз дешевле оригинала. Ориентируйтесь на известные бренды.

Рулевые рейки, насосы ГУР следует подбирать с учетом особенностей конкретной модификации VW GOLF III. В нашем каталоге можно не только определить, какие рулевые рейки, насосы гур подойдут на выш VW, но и сориентироваться по розничной цене на запчасти разных производителей. При желании можно заказать эти детали у нас в интернет-магазине. Мы доставим рулевые рейки, насосы гур в Шушары до удобного для вас пункта выдачи заказов. Низкая стоимость доставки вас приятно удивит!

 
© 2001—2024 автозапчасти.ru